Ouzhan Trade (Shanghai) Co., Ltd.

Детали из анодированного алюминиевого сплава

Краткое описание:

Анодированный алюминиевый сплав может образовывать однородный и плотный оксидный слой на поверхности продукта «(Al2O3, 6H2O, общее название стальной нефрит)». Эта пленка может сделать поверхность продукта твердостью (200-300HV) », если специальные продукты Может быть выполнено твердое анодирование, твердость поверхности продукта может достигать 400-1200HV, поэтому твердое анодирование является незаменимым процессом обработки поверхности масляных цилиндров, трансмиссий и др.


Информация о продукте

Теги продукта

6063 анодированные детали из алюминиевого сплава с ЧПУ

Кроме того, этот продукт обладает очень хорошей износостойкостью и может использоваться в качестве необходимого технологического процесса для авиационной и космической продукции. Разница между анодным окислением и жестким анодным окислением: анодное окисление может быть окрашено, а украшение намного лучше, чем жесткое анодное окисление. Особенности конструкции: Анодное окисление требует очень строгих материалов, и разные материалы имеют разные декоративные эффекты на поверхности. Обычно используемые материалы - это 6061, 6063, 7075, 2024 и т. Д., Среди них 2024. относительно уступает по качеству из-за разного содержания CU в материале. Таким образом, твердое оксидирование 7075 - желтый, 6061, 6063 - коричневый, но обычные анодированные 6061, 6063, 7075 не имеют большого значения, но 2024 склонен к множеству золотых пятен.

Anodized aluminum alloy machining parts1

Распространенное суждение о ненормальном качестве

На поверхности появляются пятна A. Этот вид аномалий обычно вызван плохой закалкой и отпуском металла или плохим материалом. Метод обработки - повторная термообработка. Или смените материал.  
Б. Цвета радуги появляются на поверхности. Этот вид неисправности обычно вызван ошибкой работы анода. При подвешивании он расшатывается, что приводит к ухудшению проводимости продукта. Решение, обесточьте и повторно анодируйте.  
C. поверхность сильно поцарапана и ушиблена. Этот вид неисправности обычно вызван небрежным обращением во время транспортировки или обработки, и метод лечения заключается в том, чтобы вернуть электричество, отполировать и снова подать напряжение.  
D. При окрашивании на поверхности появляются белые пятна. Эта аномалия обычно вызвана маслом или другими примесями в воде во время работы анода.

Ссылка на стандарты качества обработки алюминиевых сплавов

1. Толщина пленки 5-25 мкм, твердость выше 200HV, скорость изменения цвета в эксперименте по герметизации составляет менее 5%.
2. Эксперимент с солевым туманом длится более 36 часов и может достичь стандарта CNS выше 9.
3. Внешний вид не должен иметь синяков, царапин, цветных облаков и т. Д. Поверхность обработанных деталей из алюминиевого сплава не должна иметь никаких нежелательных явлений, таких как точки свисания, пожелтение и т. Д. 
Примечания: Детали из литого под давлением алюминия, такие как A380, A365, A382 и т. Д., Не могут быть анодированы.

Материал  Алюминиевый сплав 6061, 6063, 7075, 2024 
Толерантность +/- 0,01 мм
Обработка поверхности Обычная химическая обработка алюминиевых сплавов включает хромирование, покраску, гальваническое покрытие, анодирование и электрофорез. Среди них механическая обработка включает волочение проволоки, полировку, пескоструйную очистку и полировку.
Основной процесс ⑴Этап экструзии наполнения; ⑵Этап адвекционной экструзии; ⑶Этап турбулентной экструзии.
Контроль качества Строгий контроль качества на всем процессе координатно-измерительной машины от материала до упаковки.
Применение Аэрокосмическая промышленность, судостроение, строительство, радиаторы, транспорт, обработка механического оборудования, медицинское оборудование и предметы первой необходимости.
Пользовательские чертежи Принимает автоматический CAD, JPEG, PDF, STP, IGS и большинство других форматов файлов.

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

Ouzhan Trade (Shanghai) Co., Ltd.

Anodized aluminum alloy machining parts

Short Description:

Anodized aluminum alloy can form a uniform and dense oxide layer on the surface of the product, “(Al2O3, 6H2O common name steel jade)” This film can make the surface hardness of the product reach (200-300HV)”, if special products can be made hard Anodizing, the surface hardness of the product can reach 400-1200HV, so hard anodizing is an indispensable surface treatment process for oil cylinders, transmissions, and others.


Product Detail

Product Tags

6063 aluminum alloy anodized cnc machining parts

In addition, this product has very good wear resistance and can be used as a necessary process for aviation and aerospace related products. The difference between anodic oxidation and hard anodic oxidation: anodic oxidation can be colored, and the decoration is much better than hard anodic oxidation. Construction points: Anodic oxidation requires very strict materials, and different materials have different decorative effects on the surface. Commonly used materials are 6061, 6063, 7075, 2024, etc., among them, 2024. is relatively inferior because of the different content of CU in the material. Therefore 7075 hard oxidation is yellow, 6061, 6063 are brown, but ordinary anodized 6061, 6063, 7075 is not much difference, but 2024 is prone to a lot of golden spots.

Anodized aluminum alloy machining parts1

Common abnormal quality judgment

A. spots appear on the surface. This kind of abnormality is generally caused by poor metal quenching and tempering or poor material itself. The treatment method is to re-heat treatment. Or change the material.  
B. rainbow colors appear on the surface. This kind of abnormality is generally caused by an anode operation error. It becomes loose when hanging, causing poor conductivity of the product. Solution, de-energize and re-anodize.  
C. the surface is bruised and scratched seriously. This kind of abnormality is generally caused by careless operation during transportation or processing, and the treatment method is to return the electricity, polish and re-energize.  
D. white spots appear on the surface during dyeing. This abnormality is generally caused by oil or other impurities in the water during anode operation.

Reference to aluminum alloy machining quality standards

1. The film thickness is 5-25um, the hardness is above 200HV, the color change rate of the sealing experiment is less than 5%.
2. The salt spray experiment is more than 36  hours, and can reach the CNS  standard above 9.
3. The appearance must not be bruised, scratched, colored clouds, etc. The surface of aluminum alloy machined parts must not have any undesirable phenomena such as hanging points, yellowing, etc. 
Remarks: Die-cast aluminum parts, such as A380, A365, A382 , etc. cannot be anodized.

Material  Aluminum alloy 6061, 6063, 7075, 2024 
Tolerance +/- 0.01mm
Surface treatment Common chemical treatments for aluminum alloys include chromization, painting, electroplating, anodizing, and electrophoresis. Among them, mechanical treatments include wire drawing, polishing, sandblasting, and polishing.
Main process ⑴Filling extrusion stage; ⑵Advection extrusion stage; ⑶Turbulent extrusion stage.
Quality control Strict quality control in the whole process of coordinate measuring machine from material to packaging.
Usage Aerospace, shipbuilding, construction, radiator, transportation, mechanical equipment processing, medical equipment and daily necessities.
Custom drawings Accepts automatic CAD, JPEG, PDF, STP, IGS and most other file formats.

  • Previous:
  • Next:

  • RELATED PRODUCTS