Ouzhan Trade (Shanghai) Co., Ltd.

Токарная обработка углеродистой стали с ЧПУ

Краткое описание:

Обрабатывающий центр для токарных деталей отлично подходит для обработки таких деталей, как изогнутые детали и изогнутые инструменты. Изогнутые детали широко используются в промышленных областях, таких как лопатки турбин, гребные винты судов, промышленные изделия с цилиндрическими коническими поверхностями и т. Д. Обычно криволинейная поверхность обрабатывается токарной обработкой.


Информация о продукте

Теги продукта

Углеродистая сталь представляет собой сплав железа с углеродом с содержанием углерода от 0,0218% до 2,11%. Также называется углеродистой сталью. Как правило, он также содержит небольшое количество кремния, марганца, серы и фосфора. Как правило, чем выше содержание углерода в углеродистой стали, тем выше твердость и прочность, но тем ниже пластичность. Токарная обработка углеродистой стали с ЧПУ широко используется и подходит для большинства механических деталей. Ouzhan профессионально настроит обрабатываемые детали в соответствии с вашими чертежами и требованиями. 

CNC turning carbon steel01

Прецизионная токарная обработка стали с ЧПУ Обрабатывающий центр для токарных деталей из углеродистой стали

Преимущества токарных деталей из углеродистой стали Ouzhan

- Низкая цена, легко плавится
- Хорошая технология обработки
- Повышение производительности (C%, термообработка)
- Быстрый производственный цикл, быстрая доставка

CNC turning carbon steel02

Услуги по токарной обработке углеродистой стали по индивидуальному заказу - китай шанхайский производитель токарных деталей из углеродистой стали с ЧПУ

CNC turning carbon steel03

Ouzhan - производитель, объединяющий промышленность и торговлю, предоставляющий комплексные индивидуальные услуги по обработке токарных и фрезерных станков. В соответствии с требованиями заказчика, он может обрабатывать углеродистую сталь с помощью стабильных и надежных высокоточных токарных деталей с ЧПУ. Эти детали машин производятся с использованием сырья высшего качества, которое получают от известных на рынке поставщиков прецизионных деталей. Наша сильная и профессиональная техническая команда, а также эффективная система управления и эксплуатации могут обеспечить безупречное производство деталей для токарных станков из углеродистой стали. Кроме того, поставляемые токарные изделия из углеродистой стали с ЧПУ строго соответствуют стандартам качества и могут использоваться в различных промышленных областях. И мы можем предоставить нашим уважаемым клиентам конкурентоспособные токарные изделия из углеродистой стали с ЧПУ.

Преимущества обработки деталей из углеродистой стали Ouzhan

(1) Токарная обработка подходит для обработки различных внутренних и внешних вращающихся поверхностей. Диапазон точности токарной обработки составляет IT13 IT6, а значение шероховатости поверхности Ra составляет 12,5 1,6.
(2) Токарный инструмент имеет простую конструкцию и простое изготовление, что удобно для разумного выбора материала инструмента и геометрического угла в соответствии с требованиями обработки. Также удобнее точить, собирать и разбирать токарные инструменты.
(3) Токарная обработка хорошо адаптируется к структуре, материалу, производственной партии и т. Д. Заготовки и широко используется. Помимо обработки всех видов стали, чугуна и цветных металлов, он также может обрабатывать неметаллы, такие как стекловолокно, бакелит, нейлон и т. Д. Для некоторых цветных металлов, которые не подходят для шлифования, для чистового точения можно использовать алмазные токарные инструменты, которые могут обеспечить высокую точность обработки и небольшие значения шероховатости поверхности.
(4) За исключением неровной поверхности заготовки, большая часть токарной обработки представляет собой непрерывную резку с одинаковым поперечным сечением. Таким образом, сила резания мало изменяется, процесс резания стабилен, что способствует высокоскоростной резке и мощной резке, а также имеет высокую эффективность производства.

Преимущества услуги токарной обработки углеродистой стали Ouzhan

- Перед отправкой в ​​Ouzhan есть специальный отдел контроля качества, чтобы убедиться, что все продукты находятся в пределах допустимого диапазона.
- Высокая производственная мощность и конкурентоспособная цена.
- Все прецизионные токарные изделия из углеродистой стали с ЧПУ проходят строгий контроль качества.
- Экспресс-служба OEM может гарантировать, что вы получите желаемые продукты, поддержите DDP, CIF, FOB и другие способы транспортировки, чтобы клиенты могли безопасно получить товары.
-По чертежам или образцам изготовить точные токарные детали из углеродистой стали.
- Ouzhan имеет более десятка обрабатывающих станков, интегрированные услуги, стандартные производственные линии, а также сертификаты материалов и отчеты об испытаниях продукции.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

Ouzhan Trade (Shanghai) Co., Ltd.

CNC turning carbon steel

Short Description:

The turning parts machining center is very suitable for processing workpiece types such as curved parts and curved tooling tools. Curved parts are widely used in industrial fields, such as turbine blades, ship propellers, industrial products with cylindrical conical surfaces, and so on. Generally, the curved surface is processed by turning.


Product Detail

Product Tags

Carbon steel is an iron-carbon alloy with a carbon content of 0.0218% to 2.11%. Also called carbon steel. Generally, it also contains a small amount of silicon, manganese, sulfur, and phosphorus. Generally, the higher the carbon content of carbon steel, the greater the hardness and the higher the strength, but the lower the plasticity. Carbon steel CNC turning is widely used and is suitable for most mechanical parts. Ouzhan will professionally customize machining parts according to your drawings and requirements. 

CNC turning carbon steel01

Steel CNC Turning-Precision Carbon Steel Turning Parts Machining Center

Advantages of Ouzhan Carbon Steel Turned Parts

– Low price, easy to smelt
– Good processing technology
– Improve performance (C%, heat treatment)
– Fast production cycle, fast delivery

CNC turning carbon steel02

OEM customized carbon steel turning service-China Shanghai CNC carbon steel turning parts manufacturer

CNC turning carbon steel03

Ouzhan is a manufacturer integrating industry and trade, providing one-stop customized turning and milling machine processing services. According to customer requirements, it can process carbon steel with stable and reliable high-precision CNC turning parts. These machine parts are manufactured using the best quality raw materials, which are obtained from well-known precision parts suppliers on the market. Our strong and professional technical team and efficient management and operation system can ensure the perfect manufacturing of carbon steel turning machine parts. In addition, the CNC turning carbon steel products provided strictly comply with quality standards and can be used in various industrial applications. And we can provide competitive carbon steel CNC turning products to our valued customers.

Ouzhan carbon steel turning parts machining parts advantages

(1) Turning is suitable for processing various internal and external rotating surfaces. The machining accuracy range of turning is IT13~IT6, and the surface roughness Ra value is 12.5~1.6.
(2) The turning tool has simple structure and easy manufacture, which is convenient for the reasonable selection of tool material and geometric angle according to processing requirements. It is also more convenient to sharpen and assemble and disassemble turning tools.
(3) Turning has strong adaptability to the structure, material, production batch, etc. of the workpiece, and is widely used. In addition to turning all kinds of steel, cast iron, and non-ferrous metals, it can also turn non-metals such as fiberglass, bakelite, nylon and so on. For some non-ferrous metals that are not suitable for grinding, diamond turning tools can be used for fine turning, which can obtain high processing accuracy and small surface roughness values.
(4) Except for the uneven surface margin of the blank, most turning is continuous cutting with equal cutting cross section. Therefore, the cutting force changes little, the cutting process is stable, which is conducive to high-speed cutting and powerful cutting, and has high production efficiency.

Advantages of Ouzhan carbon steel turning service

- Ouzhan has a special quality inspection department, before shipping, to ensure that all products are within the error range.
- High production capacity and competitive price.
- All precision CNC turning carbon steel products are subject to strict quality inspections.
- OEM express service can ensure that you receive the desired products, support DDP, CIF, FOB and other transportation methods to ensure that customers can receive the goods safely.
-According to drawings or samples to manufacture precision carbon steel turning parts.
- Ouzhan has more than a dozen processing machines, integrated services, standard production lines, and comes with material certification and product test reports.


  • Previous:
  • Next: