Ouzhan Trade (Shanghai) Co., Ltd.

Токарные детали с ЧПУ

Краткое описание:

Латунь - это сплав, состоящий из меди и цинка. Это идеальный материал для изготовления деталей с ЧПУ (включая токарные детали с ЧПУ).


Информация о продукте

Теги продукта

Латунная токарная обработка с ЧПУ - прецизионные латунные токарные детали

Токарная обработка латуни с ЧПУ в основном используется для поворота вращающейся детали токарным инструментом. Сверла, развертки, развертки, метчики, матрицы и накатные инструменты также могут использоваться на токарном станке для соответствующей обработки. Токарные станки в основном используются для обработки валов, дисков, гильз и других деталей с вращающимися поверхностями. Они являются наиболее широко используемым типом обработки станков на машиностроительных и ремонтных предприятиях.

CNC turning parts5

Преимущества токарных деталей из латуни Shanghai Ouzhan

- Долгоиграющий.
- Высокая износостойкость.
- Хорошая пластичность.
- Гибкость и защита от ржавчины, небольшой допуск, высокая точность.
- Отличная прочность на разрыв, защита от ржавчины.
- Точность обработки при чистовом точении может достигать IT8 IT6, а шероховатость поверхности Ra может достигать 1,6 0,8 мкм.

CNC turning parts2

OEM услуги по токарной обработке латуни - китайский производитель латунных токарных деталей с ЧПУ Шанхай Ouzhan

Ouzhan - производитель, объединяющий промышленность и торговлю, предоставляющий комплексные индивидуальные услуги по обработке токарных и фрезерных станков. В соответствии с требованиями заказчика могут обрабатываться высокоточные токарные детали из латуни с ЧПУ со стабильным и надежным качеством. Эти детали машин производятся с использованием сырья высшего качества, которое получают от известных на рынке поставщиков прецизионных деталей. Наша сильная и профессиональная техническая команда, а также эффективная система управления и эксплуатации могут обеспечить безупречное производство деталей для токарных станков из латуни. Кроме того, поставляемые токарные изделия из латуни с ЧПУ строго соответствуют стандартам качества и могут использоваться в различных промышленных областях. И мы можем предоставить нашим уважаемым клиентам услуги по конкурентоспособной цене на токарную продукцию с ЧПУ для латуни.

CNC turning parts3

Применение латунных токарных деталей

Токарные станки в основном используются для обработки валов, дисков, гильз и других деталей с вращающимися поверхностями. Они являются наиболее широко используемым типом обработки станков на машиностроительных и ремонтных предприятиях.

CNC turning parts4

Преимущества услуги токарной обработки латуни Ouzhan

- В Ouzhan есть специальный отдел контроля качества перед отправкой, чтобы убедиться, что все продукты находятся в пределах допустимого диапазона.
- Высокая производственная мощность и конкурентоспособная цена.
- Все прецизионные латунные изделия с ЧПУ проходят строгий контроль качества.
- Экспресс-служба OEM может гарантировать, что вы получите желаемые продукты, поддержите DDP, CIF, FOB и другие способы оплаты транспортировки, чтобы клиенты могли безопасно получить товары.
- По чертежам или образцам изготовить точные латунные токарные детали.
- В области латунных фитингов нашим самым большим преимуществом является производство латунных фитингов, шаровых кранов и т. Д., И мы тесно сотрудничаем с крупными компаниями в Европе, Южной Корее, Таиланде и т. Д.
- Ouzhan имеет более десятка обрабатывающих станков, интегрированные услуги, стандартные производственные линии, а также сертификаты материалов и отчеты об испытаниях продукции.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

Ouzhan Trade (Shanghai) Co., Ltd.

CNC turning parts

Short Description:

Brass is an alloy composed of copper and zinc. It is an ideal material for manufacturing CNC machined parts (including CNC turning parts).


Product Detail

Product Tags

Brass CNC turning processing-precision brass turning parts

Brass CNC turning is mainly used to turn a rotating workpiece with a turning tool. Drills, reamers, reamers, taps, dies and knurling tools can also be used on the lathe for corresponding processing. Lathes are mainly used for machining shafts, discs, sleeves and other workpieces with rotating surfaces. They are the most widely used type of machine tool processing in machinery manufacturing and repair factories.

CNC turning parts5

Advantages of Shanghai Ouzhan Brass Turned Parts

– Long lasting.
– Robust wear resistance.
– Good ductility.
– Flexibility and anti-rust, small tolerance, high precision.
– Excellent tensile strength, anti-rust.
– The machining accuracy of the fine turning can reach IT8~IT6, and the surface roughness Ra can reach 1.6~0.8μm.

CNC turning parts2

OEM custom brass turning service-China Shanghai Ouzhan CNC brass turning parts manufacturer

Ouzhan is a manufacturer integrating industry and trade, providing one-stop customized turning and milling machine processing services. According to customer requirements, high-precision CNC turning brass parts with stable and reliable quality can be processed. These machine parts are manufactured using the best quality raw materials, which are obtained from well-known precision parts suppliers on the market. Our strong and professional technical team and efficient management and operation system can ensure the perfect manufacturing of brass turning machine parts. In addition, the CNC turning brass products provided strictly comply with quality standards and can be used in various industrial applications. And we can provide competitive price services for brass CNC turning products to our valued customers.

CNC turning parts3

Application of brass turning parts

Lathes are mainly used for machining shafts, discs, sleeves and other workpieces with rotating surfaces. They are the most widely used type of machine tool processing in machinery manufacturing and repair factories.

CNC turning parts4

Advantages of Ouzhan Brass Turning Service

– Ouzhan has a special quality inspection department, before shipping, to ensure that all products are within the error range.
– High production capacity and competitive price.
– All precision CNC turned brass products are subject to strict quality inspections.
– OEM express service can ensure that you receive the desired products, support DDP, CIF, FOB and other transportation payment methods to ensure that customers can receive the goods safely.
– According to drawings or samples to manufacture precision brass turning parts.
– In the field of brass fittings, our biggest advantage is the production of brass fittings, ball valves, etc., and we have close cooperation with major companies in Europe, South Korea, Thailand, etc.
– Ouzhan has more than a dozen processing machines, integrated services, standard production lines, and comes with material certification and product test reports.


  • Previous:
  • Next: