Ouzhan Trade (Shanghai) Co., Ltd.

Вытяжка прессованных деталей из алюминиевого сплава

Краткое описание:

Волочение проволоки может быть выполнено с прямым волокном, произвольным волокном, резьбой, гофрированным волокном и спиральным волокном в соответствии с потребностями украшения.


Информация о продукте

Теги продукта

Процесс волочения поверхности из алюминиевого сплава

Прямое волочение проволоки
Относится к обработке прямых линий на поверхности алюминиевой пластины механическим трением.
Он выполняет двойную функцию: удаление царапин на поверхности алюминиевой пластины и украшение поверхности алюминиевой пластины. Существует два типа волочения прямой проволоки: непрерывная проволока и прерывистая проволока. Непрерывный рисунок резьбы может быть получен с помощью чистящих губок или щеток из нержавеющей стали путем непрерывного горизонтального прямолинейного трения по поверхности алюминиевой пластины (например, ручное шлифование под существующим устройством или использование строгального станка для зажима проволочной щетки на алюминиевой пластине) . Изменяя диаметр проволоки щетки из нержавеющей стали, можно получить текстуры разной толщины. Прерывистые шелковые узоры обычно обрабатываются на щеточных или полировальных машинах. Принцип производства: используются два набора дифференциальных колес, вращающихся в одном направлении. Верхний набор представляет собой быстро вращающийся шлифовальный валок, а нижний набор - медленно вращающийся резиновый валок. Пластина из алюминия или алюминиевого сплава проходит через два набора роликов и очищается щеткой. Нежные прерывистые прямые линии.

Drawing aluminum alloy extruded parts1
Drawing aluminum alloy extruded parts2

Отрисовка случайного узора
Это нерегулярный, неочевидный матовый шелковый узор, получаемый при движении и растирании алюминиевой пластины взад и вперед высокоскоростной щеткой из медной проволоки. Этот вид обработки предъявляет повышенные требования к поверхности пластин из алюминия или алюминиевых сплавов.

Рябь
Обычно это делается на щеточной или полировальной машине. Используйте осевое движение верхней группы шлифовальных роликов, чтобы нанести щеткой на поверхность пластины из алюминия или алюминиевого сплава, Нарисуйте волновой узор.

Drawing aluminum alloy extruded parts3
Drawing aluminum alloy extruded parts4

Водоворот
Это также называется оптическим вращением, которое представляет собой своего рода шелковый узор, полученный с помощью цилиндрического войлока или шлифовального нейлонового круга для установки на сверлильный станок, смешивания полировального масла с керосином и вращения и полировки поверхности алюминия или пластины из алюминиевого сплава. В основном он используется для декоративной обработки круглых вывесок и небольших декоративных циферблатов.

Нить
Он использует небольшой двигатель с круглым войлоком на валу и фиксирует его на столе под углом примерно 60 градусов от края стола.
Кроме того, изготавливается поддон, оснащенный неподвижной алюминиевой пластиной для прессования чая, и на поддон наклеивается полиэфирная пленка с прямыми краями, чтобы ограничить конкуренцию ниток. Используя вращение войлока и линейное движение каретки, узор нитки той же ширины натирается на поверхности алюминиевой пластины.

Роль волочения проволоки из алюминиевого сплава

Эффект, получаемый при волочении проволоки, будет иметь очень точный эффект выпуклости и вогнутости. Волочение проволоки - это процесс ремонта. Поскольку на металлической поверхности есть некоторые царапины, используйте машину для волочения проволоки, чтобы сделать царапины на всей поверхности (уменьшить толщину стенки) --- покрыть царапины, лучше не делать этого (обработано После рабочего затвердевания он изменится производительность). Но царапин избежать сложно, поэтому их часто используют. Рисование не только стирает щеткой царапины на поверхности алюминиевой пластины, но и улучшает внешний вид алюминиевой пластины. (Существует также процесс «горячего тиснения» (перенос анодированного алюминия), который также может оказывать аналогичный эффект на поверхности пластиковых деталей.)

Обработка поверхности
Поскольку детали из алюминиевого сплава могут находиться во влажной рабочей среде или собираться с другими деталями из разных материалов, для улучшения и обеспечения износостойкости, коррозионной стойкости и видимости деталей, детали из магниевого сплава должны быть обработаны. Предварительная обработка повлияет на последующее опрыскивание. В процессе производства детали могут быть загрязнены некоторыми загрязняющими веществами, такими как смазка, оксиды, смазочные материалы и посторонние предметы, и эти остаточные загрязнения необходимо удалить.

Обычно предварительную обработку деталей из алюминиевого сплава можно разделить на четыре категории: механическая очистка, очистка растворителем, очистка щелочью и очистка кислотой. Эти методы можно использовать по отдельности или в комбинации. Обратите внимание на подачу абразивного порошка и воды в процессе полировки, полировка должна быть очень яркой!

Материал Алюминий, нержавеющая сталь и другие металлические материалы можно чистить щеткой и полировать
Толерантность +/- 0,01 мм
Обработка поверхности Обычная химическая обработка алюминиевых сплавов включает хромирование, покраску, гальваническое покрытие, анодирование и электрофорез. Среди них механическая обработка включает волочение проволоки, полировку, пескоструйную очистку и полировку.
Основной процесс ⑴Этап экструзии наполнения; ⑵Этап адвекционной экструзии; ⑶Этап турбулентной экструзии.
Контроль качества Строгий контроль качества на всем процессе координатно-измерительной машины от материала до упаковки.
Применение Согласно требованиям для различной термической обработки
Пользовательские чертежи Принимает автоматический CAD, JPEG, PDF, STP, IGS и большинство других форматов файлов.

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

Ouzhan Trade (Shanghai) Co., Ltd.

Drawing aluminum alloy extruded parts

Short Description:

Wire drawing can be made into straight grain, random grain, thread, corrugated and spiral grain according to the needs of decoration.


Product Detail

Product Tags

Surface drawing process of aluminum alloy

Straight wire drawing
Refers to the machining of straight lines on the surface of the aluminum plate by mechanical friction.
It has the dual function of removing scratches on the surface of the aluminum plate and decorating the surface of the aluminum plate. There are two types of straight wire drawing: continuous wire and intermittent wire. Continuous thread patterns can be obtained by scouring pads or stainless steel brushes through continuous horizontal straight-line rubbing on the surface of the aluminum plate (such as manual grinding under the existing device or using a planer to clamp the wire brush on the aluminum plate). By changing the wire diameter of the stainless steel brush, textures of different thicknesses can be obtained. Intermittent silk patterns are generally processed on brushing machines or rubbing machines. Production principle: Two sets of differential wheels rotating in the same direction are used. The upper set is a fast-rotating grinding roller, and the lower set is a slow-rotating rubber roller. The aluminum or aluminum alloy plate passes through the two sets of rollers and is brushed out. Delicate intermittent straight lines.

Drawing aluminum alloy extruded parts1
Drawing aluminum alloy extruded parts2

Random pattern drawing
It is an irregular, non-obvious matte silk pattern obtained by moving and rubbing the aluminum plate back and forth under a high-speed copper wire brush. This kind of processing has higher requirements on the surface of aluminum or aluminum alloy plates.

Ripple
Generally, it is made on a brushing machine or a rubbing machine. Use the axial movement of the upper group of grinding rollers to brush on the surface of the aluminum or aluminum alloy plate, Draw a wave pattern.

Drawing aluminum alloy extruded parts3
Drawing aluminum alloy extruded parts4

Swirl
It is also called optical rotation, which is a kind of silk pattern obtained by using cylindrical felt or grind nylon wheel to install on a drilling machine, blending polishing oil with kerosene, and rotating and polishing the surface of aluminum or aluminum alloy plate. It is mostly used for decorative processing of round signs and small decorative dials.

Thread
It uses a small motor with a round felt on the shaft and fixes it on the table, at about 60 degrees from the edge of the table.
In addition, a pallet equipped with a fixed aluminum plate for pressing tea is made, and a polyester film with straight edges is pasted on the pallet to limit the thread competition. Using the rotation of the felt and the linear movement of the carriage, a thread pattern with the same width is rubbed on the surface of the aluminum plate.

The role of aluminum alloy wire drawing

The effect obtained by wire drawing will have a very fine convex and concave effect. Wire drawing is a repair process. Because there are some scratches on the metal surface, use a wire drawing machine to make consistent scratches on the whole surface (reduce the wall thickness) --- cover the scratches, it is best not to (processed After work hardening, it will change the performance). But scratches are difficult to avoid, so they are often used.  Drawing not only brushes off the scratches on the surface of the aluminum plate, but also has the effect of beautifying the appearance of the aluminum plate. (There is also a "hot stamping" process (anodized aluminum transfer), which can also make a similar effect on the surface of plastic parts.)

Surface treatment
As aluminum alloy parts may be in a humid working environment or assembled with other parts of different materials, in order to improve and ensure the wear resistance, corrosion resistance and visibility of the parts, magnesium alloy parts must be surface treated. The pretreatment will affect the subsequent spraying. During the manufacturing process, the parts may be contaminated by some contaminants such as grease, oxides, lubricants and foreign matter, and these residual impurities must be removed.

Generally, the pretreatment of aluminum alloy parts can be divided into four categories: mechanical cleaning, solvent cleaning, lye cleaning, and acid cleaning. These methods can be used alone or in combination. Pay attention to the supply of abrasive powder and water during the polishing process, and the polishing should be very bright!

Material Aluminum, stainless steel and other metal materials can be brushed and polished
Tolerance +/- 0.01mm
Surface treatment Common chemical treatments for aluminum alloys include chromization, painting, electroplating, anodizing, and electrophoresis. Among them, mechanical treatments include wire drawing, polishing, sandblasting, and polishing.
Main process ⑴Filling extrusion stage; ⑵Advection extrusion stage; ⑶Turbulent extrusion stage.
Quality control Strict quality control in the whole process of coordinate measuring machine from material to packaging.
Usage According to requirements for different heat treatment
Custom drawings Accepts automatic CAD, JPEG, PDF, STP, IGS and most other file formats.

  • Previous:
  • Next:

  • RELATED PRODUCTS