Ouzhan Trade (Shanghai) Co., Ltd.

Кованые детали из углеродистой стали

Краткое описание:

Углеродистая сталь представляет собой сплав железа с углеродом с содержанием углерода от 0,0218% до 2,11%. Также называется углеродистой сталью. Как правило, он также содержит небольшое количество кремния, марганца, серы и фосфора. Как правило, чем выше содержание углерода в углеродистой стали, тем выше твердость и прочность, но тем ниже пластичность. Ковка из углеродистой стали с ЧПУ широко используется и подходит для большинства механических деталей.


Информация о продукте

Теги продукта

Поковка из углеродистой стали прецизионная поковка из углеродистой стали обрабатывающий центр

Ouzhan профессионально настроит обрабатываемые детали в соответствии с вашими чертежами и требованиями. Ковка - это метод обработки, в котором используется кузнечное оборудование для приложения давления к металлическим заготовкам с целью пластической деформации для получения поковок с определенными механическими свойствами, определенной формой и размером. Ковка (ковка и штамповка) - одна из двух основных составляющих. Ковочное производство - один из основных методов обработки заготовок механических деталей в машиностроении. Поковкой можно не только получить форму механических деталей, но и улучшить внутреннюю структуру металла, а также улучшить механические и физические свойства металла. Как правило, наиболее важные механические детали с высокими нагрузками и высокими требованиями изготавливаются методами ковки. Важные детали, такие как валы турбогенераторов, роторы, рабочие колеса, лопатки, защитные кольца, большие колонны гидравлического пресса, цилиндры высокого давления, валки прокатных станов, коленчатые валы двигателей внутреннего сгорания, шатуны, шестерни, подшипники и артиллерийские орудия в оборонной промышленности. вся продукция кованая.

Forging parts carbon steel0202
Forging parts carbon steel0303

Преимущества кованых деталей из углеродистой стали

- Обеспечение непрерывности организации металлического волокна
- Улучшены физические свойства металлов
- Улучшение пластических и механических свойств металлов
- Быстрый производственный цикл, быстрая доставка

Услуги по ковке углеродистой стали по индивидуальному заказу изготовителей оборудования - китайский производитель ковочных деталей из углеродистой стали с ЧПУ

Ouzhan - производитель, объединяющий промышленность и торговлю, предоставляющий комплексные индивидуальные услуги по обработке токарных и фрезерных станков. В соответствии с требованиями заказчика, он может обрабатывать углеродистую сталь со стабильными и надежными высокоточными коваными деталями с ЧПУ. Эти детали машин производятся с использованием сырья высшего качества, которое получают от известных на рынке поставщиков прецизионных деталей.

Forging parts carbon steel0404

Наша сильная и профессиональная техническая команда, а также эффективная система управления и эксплуатации могут обеспечить безупречное производство механических деталей для поковок из углеродистой стали. Кроме того, поставляемые кованые изделия из углеродистой стали с ЧПУ строго соответствуют стандартам качества и могут использоваться в различных промышленных областях. И мы можем предоставить нашим уважаемым клиентам услуги по конкурентоспособной цене на ковочные изделия из углеродистой стали с ЧПУ.

Преимущества обработки кованых деталей из углеродистой стали Ouzhan

(1) Ковка подходит для обработки различных внутренних и внешних вращающихся поверхностей. Диапазон точности обработки поковок составляет zhiIT13 IT6, а значение шероховатости поверхности Ra составляет 12,5 ~ 1,6.
(2) Токарный инструмент имеет простую конструкцию и простое изготовление, что удобно для разумного выбора материала инструмента и геометрического угла в соответствии с требованиями обработки. Также удобнее точить, собирать и разбирать токарные инструменты.
(3) Поковка хорошо адаптируется к структуре, материалу, производственной партии и т. Д. Заготовки и широко используется. Помимо ковки различной стали, чугуна и цветных металлов, он также может выковывать неметаллы, такие как стекловолокно, бакелит, нейлон и т. Д. Для некоторых цветных металлов, которые не подходят для шлифования, можно использовать алмазные токарные инструменты для чистовой ковки, что может обеспечить высокую точность обработки и небольшие значения шероховатости поверхности.
(4) За исключением неровной поверхности заготовки, большинство поковок подвергаются непрерывной резке с одинаковым поперечным сечением. Таким образом, сила резания мало изменяется, процесс резания стабилен, что способствует высокоскоростной резке и мощной резке, а также имеет высокую эффективность производства.

Преимущества услуги по ковке углеродистой стали Ouzhan

- Перед отправкой в ​​Ouzhan есть специальный отдел контроля качества, чтобы убедиться, что все продукты находятся в пределах допустимого диапазона.
- Высокая производственная мощность и конкурентоспособная цена.
-Все прецизионные кованые изделия из углеродистой стали с ЧПУ проходят строгий контроль качества.
- Экспресс-служба OEM может гарантировать, что вы получите желаемые продукты, поддержите DDP, CIF, FOB и другие способы транспортировки, чтобы клиенты могли безопасно получить товары.
- По чертежам или образцам изготовить прецизионные кованые детали из углеродистой стали.
- Ouzhan имеет более десятка обрабатывающих станков, интегрированные услуги, стандартные производственные линии, а также сертификаты материалов и отчеты об испытаниях продукции.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

Ouzhan Trade (Shanghai) Co., Ltd.

Forging parts carbon steel

Short Description:

Carbon steel is an iron-carbon alloy with a carbon content of 0.0218% to 2.11%. Also called carbon steel. Generally, it also contains a small amount of silicon, manganese, sulfur, and phosphorus. Generally, the higher the carbon content of carbon steel, the greater the hardness and the higher the strength, but the lower the plasticity. Carbon steel CNC forging is widely used and is suitable for most mechanical parts.


Product Detail

Product Tags

Carbon steel forging-precision carbon steel forging parts machining center

Ouzhan will professionally customize machining parts according to your drawings and requirements. Forging is a processing method that uses forging machinery to apply pressure to metal blanks to produce plastic deformation to obtain forgings with certain mechanical properties, certain shapes and sizes. Forging (forging and stamping) is one of the two major components. Forging production is one of the main processing methods to provide mechanical parts blanks in the machinery manufacturing industry. Through forging, not only the shape of mechanical parts can be obtained, but also the internal structure of the metal can be improved, and the mechanical and physical properties of the metal can be improved. Generally, most important mechanical parts with high stress and high requirements are manufactured by forging production methods. Important parts such as turbine generator shafts, rotors, impellers, blades, guard rings, large hydraulic press columns, high-pressure cylinders, rolling mill rolls, internal combustion engine crankshafts, connecting rods, gears, bearings, and artillery in the defense industry are all forged produce.

Forging parts carbon steel0202
Forging parts carbon steel0303

Advantages of carbon steel forged parts

- Ensure the continuity of metal fiber organization
- Improved the physical properties of metals
- Improve the plastic and mechanical properties of metals
- Fast production cycle, fast delivery

OEM customized carbon steel forging service-China Shanghai CNC carbon steel forging parts manufacturer

Ouzhan is a manufacturer integrating industry and trade, providing one-stop customized turning and milling machine processing services. According to customer requirements, it can process carbon steel with stable and reliable high-precision CNC forged parts. These machine parts are manufactured using the best quality raw materials, which are obtained from well-known precision parts suppliers on the market.

Forging parts carbon steel0404

Our strong and professional technical team and efficient management and operation system can ensure the perfect manufacturing of carbon steel forging mechanical parts. In addition, the CNC forged carbon steel products provided strictly comply with quality standards and can be used in various industrial applications. And we can provide competitive price services for carbon steel CNC forging products to our valued customers.

Ouzhan carbon steel forged parts processing parts advantages

(1) Forging is suitable for processing various inner and outer rotating surfaces. The range of forging processing accuracy is zhiIT13~IT6, and the surface roughness Ra value is 12.5~1.6.
(2) The turning tool has simple structure and easy manufacture, which is convenient for the reasonable selection of tool material and geometric angle according to processing requirements. It is also more convenient to sharpen and assemble and disassemble turning tools.
(3) Forging has strong adaptability to the structure, material, production batch, etc. of the workpiece, and is widely used. In addition to forging various steel, cast iron, and non-ferrous metals, it can also forge non-metals such as fiberglass, bakelite, nylon and so on. For some non-ferrous metals that are not suitable for grinding, diamond turning tools can be used for fine forging, which can obtain high machining accuracy and small surface roughness values.
(4) Except for the uneven surface margin of the blank, most forgings are continuous cutting with equal cutting cross section. Therefore, the cutting force changes little, the cutting process is stable, which is conducive to high-speed cutting and powerful cutting, and has high production efficiency.

Advantages of Ouzhan Carbon Steel Forging Service

- Ouzhan has a special quality inspection department, before shipping, to ensure that all products are within the error range.
- High production capacity and competitive price.
-All precision CNC forged carbon steel products are subject to strict quality inspections.
- OEM express service can ensure that you receive the desired products, support DDP, CIF, FOB and other transportation methods to ensure that customers can receive the goods safely.
- According to drawings or samples to manufacture precision carbon steel forged parts.
- Ouzhan has more than a dozen processing machines, integrated services, standard production lines, and comes with material certification and product test reports.


  • Previous:
  • Next: