Ouzhan Trade (Shanghai) Co., Ltd.

Поковки из нержавеющей стали

Краткое описание:

«Красный пуансон» на самом деле представляет собой процесс горячей экструзии. В штампе для ковки красного пуансона из нержавеющей стали необходимо использовать стальной цементированный карбид. Твердость цементированного карбида на стальной связке ниже, чем у цементированного карбида, а его ударная вязкость лучше, чем у цементированного карбида. Кроме того, цементированный карбид на стальной связке можно сначала обработать, а затем закалить.


Информация о продукте

Теги продукта

Кованые детали из нержавеющей стали с красной штамповкой из нержавеющей стали, детали и детали

Твердый сплав со стальной связкой не только обладает высокой прочностью, ударной вязкостью, но также может подвергаться различной механической и термической обработке, а также имеет высокую твердость цементированного карбида (после закалки и отпуска он может достигать (68 68 73) HRC, высокой износостойкость Таким образом, он очень подходит для изготовления различных форм.Однако, поскольку цементированный карбид и цементированный карбид на стальной связке являются дорогими и имеют низкую вязкость, целесообразно использовать вставки, которые появляются в форме, чтобы увеличить срок службы формы. и сэкономить Материал и снижение затрат Благодаря характеристикам нержавеющей стали многие клиенты обычно используют нержавеющую сталь для изготовления деталей, и преимущества очевидны.

OEM stainless steel forged parts mechanical parts3

Преимущества штампованных деталей из нержавеющей стали Ouzhan с красной штамповкой

- Экологичность и защита окружающей среды, нержавеющая сталь может быть на 100% переработана, не вызывает загрязнения окружающей среды и способствует устойчивому развитию; отходы нержавеющей стали также имеют большую экономическую ценность.
- Химические свойства: химическая стойкость и стойкость к электрохимической коррозии являются лучшими для стали, уступая только титановым сплавам.
- Физические свойства: термостойкость, устойчивость к высоким температурам, устойчивость к низким температурам и даже сверхнизким температурам.
- Механические свойства: у разных типов нержавеющей стали механические свойства различаются. Мартенситная нержавеющая сталь обладает высокой прочностью и твердостью и подходит для изготовления коррозионно-стойких деталей, требующих высокой прочности и высокой износостойкости, таких как валы гидравлических турбин и нержавеющая сталь. Ножи, подшипники из нержавеющей стали и т. Д. Аустенитная нержавеющая сталь имеет хорошую пластичность, невысокую прочность, но лучшую коррозионную стойкость среди нержавеющих сталей. Он подходит для случаев, когда требуется высокая коррозионная стойкость, но низкие механические свойства, например, на химических заводах и заводах по производству удобрений. Материалы оборудования производителей серной кислоты, соляной кислоты и т. Д., Конечно, также могут быть использованы в военной промышленности, такой как подводные лодки. Ферритная нержавеющая сталь имеет умеренные механические свойства и низкую прочность, но она устойчива к окислению и подходит для различных частей промышленных печей.
- Рабочие характеристики: аустенитная нержавеющая сталь имеет лучшие рабочие характеристики. Благодаря хорошей пластичности его можно перерабатывать в различные пластины, трубы и другие профили, подходящие для обработки под давлением. Мартенситная нержавеющая сталь имеет низкие технологические характеристики из-за высокой твердости.
- Форма красной поковки практически не ограничивается внешней формой самой детали изделия.

Foring parts stainless steel0303
Foring parts stainless steel0404

Услуги по изготовлению нержавеющей стали по индивидуальному заказу изготовителей оборудования - китай шанхайские ковочные детали производитель деталей из нержавеющей стали

Ouzhan - производитель, объединяющий промышленность и торговлю, предоставляющий комплексные индивидуальные услуги по обработке токарных и фрезерных станков. В соответствии с требованиями заказчика он может обрабатывать нержавеющую сталь с помощью стабильных и надежных высокоточных ковочных деталей. Эти детали машин производятся с использованием сырья высшего качества, которое получают от известных на рынке поставщиков прецизионных деталей. Наша сильная и профессиональная техническая команда, а также эффективная система управления и эксплуатации могут обеспечить безупречное производство кованых деталей из нержавеющей стали. Кроме того, поставляемые изделия из нержавеющей стали для штамповки деталей строго соответствуют стандартам качества и могут использоваться в различных промышленных областях. И мы можем предоставить конкурентоспособные цены на ковочные детали с ЧПУ из нержавеющей стали для наших уважаемых клиентов.

Применение штампованных деталей из нержавеющей стали с красной штамповкой

Для деталей из нержавеющей стали, которые нуждаются в массовом производстве, для массового производства используется красная штамповка, что сокращает производственный цикл и затраты.

OEM stainless steel forged parts mechanical parts0505

Каковы виды использования кованых деталей из нержавеющей стали

Отливки из нержавеющей стали 304 широко используются в строительном оборудовании и бытовом оборудовании, но в сильно агрессивных отраслях промышленности или в морской атмосфере лучше всего использовать нержавеющую сталь 316.
Для мелких деталей с более высокими требованиями можно использовать красную штамповку для массового производства, которая подходит для механического оборудования и предметов повседневного обихода с мелкими деталями.

Преимущества службы ковки из нержавеющей стали

- Перед отправкой в ​​Ouzhan есть специальный отдел контроля качества, чтобы убедиться, что все продукты находятся в пределах допустимого диапазона.
- Высокая производственная мощность и конкурентоспособная цена.
- Все прецизионные ковочные детали из нержавеющей стали проходят строгий контроль качества.
- Экспресс-служба OEM может гарантировать, что вы получите желаемые продукты, поддержите DDP, CIF, FOB и другие способы оплаты перевозки, чтобы клиенты могли безопасно получить товары.
- По чертежам или образцам изготовить прецизионные поковки из нержавеющей стали.
- Ouzhan имеет более десятка обрабатывающих станков, интегрированные услуги, стандартные производственные линии, а также сертификаты материалов и отчеты об испытаниях продукции.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

Ouzhan Trade (Shanghai) Co., Ltd.

Foring parts stainless steel

Short Description:

“Red punch” is actually a hot extrusion process. The stainless steel red punch forging die needs to use steel-bonded cemented carbide. The hardness of steel-bonded cemented carbide is lower than that of cemented carbide, and its impact toughness is better than that of cemented carbide. Moreover, steel-bonded cemented carbide can be machined first and then quenched.


Product Detail

Product Tags

Stainless steel red punch forging-precision stainless steel forging parts parts and parts

Steel-bonded cemented carbide not only has high strength, toughness, but also can be processed by various machining and thermal processing, and has the high hardness of cemented carbide (after quenching and tempering, it can reach (68~73) HRC, high wear resistance Therefore, it is very suitable for manufacturing various molds. However, because cemented carbide and steel-bonded cemented carbide are expensive and have poor toughness, it is appropriate to use inserts to appear in the mold to increase the service life of the mold and save Material and cost reduction. Due to the characteristics of stainless steel, many customers are habitually using stainless steel to make parts, and the advantages are obvious.

OEM stainless steel forged parts mechanical parts3

Advantages of Ouzhan stainless steel red stamped forging parts

– Green and environmental protection, stainless steel can be 100% recycled, will not cause environmental pollution, and is conducive to sustainable development; stainless steel waste also has great economic value.
– Chemical properties: Chemical resistance and electrochemical corrosion resistance are the best in steel, second only to titanium alloys.
– Physical properties: heat resistance, high temperature resistance, low temperature resistance and even ultra-low temperature resistance.
– Mechanical properties: According to different types of stainless steel, the mechanical properties are different. Martensitic stainless steel has high strength and hardness, and is suitable for manufacturing corrosion-resistant parts that require high strength and high wear resistance, such as hydraulic turbine shafts and stainless steel. Knives, stainless steel bearings, etc., austenitic stainless steel has good plasticity, not high strength but the best corrosion resistance among stainless steels. It is suitable for occasions that require very corrosion resistance but low mechanical properties, such as chemical plants and fertilizer plants. The equipment materials of, sulfuric acid, hydrochloric acid manufacturers, etc., of course, can also be used in military industries such as submarines. Ferritic stainless steel has moderate mechanical properties and low strength, but it is resistant to oxidation and is suitable for various industrial furnace parts.
– Process performance: Austenitic stainless steel has the best process performance. Due to its good plasticity, it can be processed into various plates, tubes and other profiles, suitable for pressure processing. Martensitic stainless steel has poor process performance due to high hardness.
– The shape of red forging is basically not limited by the external shape of the product part itself.

Foring parts stainless steel0303
Foring parts stainless steel0404

OEM customized stainless steel service-China Shanghai Forging parts stainless steel parts manufacturer

Ouzhan is a manufacturer integrating industry and trade, providing one-stop customized turning and milling machine processing services. According to customer requirements, it can process stainless steel with stable and reliable high-precision Forging parts. These machine parts are manufactured using the best quality raw materials, which are obtained from well-known precision parts suppliers on the market. Our strong and professional technical team and efficient management and operation system can ensure the perfect manufacturing of stainless steel Forging parts. In addition, the provided Forging parts stainless steel products strictly comply with quality standards and can be used in various industrial applications. And we can provide competitive stainless steel CNC Forging parts price services to our valued customers.

Application of stainless steel red stamped forging parts

For stainless steel parts that need mass production, red punch forging is used to mass produce, saving production cycle and cost.

OEM stainless steel forged parts mechanical parts0505

What are the uses of stainless steel Forging parts

304 stainless steel castings are widely used in construction hardware and daily hardware, but in severely corrosive industries or marine atmosphere, it is best to use 316 stainless steel.
For small parts with higher requirements, red punch forging can be used for mass production, which is suitable for mechanical equipment and daily necessities with smaller parts.

Advantages of stainless steel Forging parts service

- Ouzhan has a special quality inspection department, before shipping, to ensure that all products are within the error range.
- High production capacity and competitive price.
- All precision Forging parts stainless steel products are subject to strict quality inspection.
- OEM express service can ensure that you receive the desired products, support DDP, CIF, FOB and other transportation payment methods to ensure that customers can receive the goods safely.
- According to drawings or samples to manufacture precision stainless steel Forging parts.
- Ouzhan has more than a dozen processing machines, integrated services, standard production lines, and comes with material certification and product test reports.


  • Previous:
  • Next: