Ouzhan Trade (Shanghai) Co., Ltd.

Фрезерование деталей из нержавеющей стали с ЧПУ

Краткое описание:

Основными компонентами нержавеющей стали являются углерод, хром, никель и добавляются некоторые легирующие элементы, такие как молибден, медь и азот. Основным легирующим элементом в нержавеющей стали является Cr (хром), и только когда содержание Cr достигает определенного значения, сталь приобретает коррозионную стойкость. Поэтому нержавеющая сталь обычно содержит не менее 10,5% Cr (хрома).


Информация о продукте

Теги продукта

Прецизионные фрезерные детали из нержавеющей стали с ЧПУ из нержавеющей стали

Нержавеющая сталь также содержит такие элементы, как Ni, Ti, Mn, N, Nb, Mo, Si и Cu. Нержавеющая сталь обладает превосходными характеристиками, такими как уникальная прочность, высокая износостойкость, превосходная коррозионная стойкость и устойчивость к ржавчине. Поэтому он широко используется в промышленности, пищевом оборудовании, электромеханической промышленности, промышленности бытовой техники и украшения дома, отделочной промышленности. Применение и перспективы развития нержавеющей стали будут становиться все шире и шире, но применение и развитие нержавеющей стали во многом определяется степенью развития технологии обработки поверхности.

CNC milling  Stainless Steel parts0101

Преимущества фрезерованных деталей из нержавеющей стали Ouzhan

- Экологичность и защита окружающей среды, нержавеющая сталь может быть на 100% переработана, не вызывает загрязнения окружающей среды и способствует устойчивому развитию; отходы нержавеющей стали также имеют большую экономическую ценность.
- Химические свойства: химическая стойкость и устойчивость к электрохимической коррозии являются лучшими среди стальных материалов, уступая только титановым сплавам.
- Физические свойства: термостойкость, устойчивость к высоким температурам, устойчивость к низким температурам и даже сверхнизким температурам.
CNC milling  Stainless Steel part-0102
- Механические свойства: у разных типов нержавеющей стали механические свойства различаются. Мартенситная нержавеющая сталь обладает высокой прочностью и твердостью и подходит для изготовления коррозионно-стойких деталей, требующих высокой прочности и высокой износостойкости, таких как валы гидравлических турбин и нержавеющая сталь. Ножи, подшипники из нержавеющей стали и т. Д. Аустенитная нержавеющая сталь имеет хорошую пластичность, невысокую прочность, но лучшую коррозионную стойкость среди нержавеющих сталей. Он подходит для случаев, когда требуется высокая коррозионная стойкость, но низкие механические свойства, например, на химических заводах и заводах по производству удобрений. Материалы оборудования производителей серной и соляной кислоты и т. Д., Конечно, также могут быть использованы в военной промышленности, такой как подводные лодки. Ферритная нержавеющая сталь имеет умеренные механические свойства и низкую прочность, но она устойчива к окислению и подходит для различных частей промышленных печей.
- Рабочие характеристики: аустенитная нержавеющая сталь имеет лучшие рабочие характеристики. Благодаря хорошей пластичности из него можно производить различные пластины, трубы и другие профили, которые подходят для обработки давлением. Мартенситная нержавеющая сталь имеет низкие технологические характеристики из-за высокой твердости.

Услуги OEM по фрезерованию нержавеющей стали по индивидуальному заказу - китайский производитель фрезерных деталей из нержавеющей стали с ЧПУ

CNC milling  Stainless Steel parts0103

Ouzhan - производитель, объединяющий промышленность и торговлю, предоставляющий комплексные индивидуальные услуги по обработке токарных и фрезерных станков. В соответствии с требованиями заказчика он может обрабатывать нержавеющую сталь с помощью стабильных и надежных высокоточных фрезерных деталей с ЧПУ. Эти детали машин производятся с использованием сырья высшего качества, которое получают от известных на рынке поставщиков прецизионных деталей. Наша сильная и профессиональная техническая команда, а также эффективная система управления и эксплуатации могут обеспечить безупречное производство деталей для фрезерных станков из нержавеющей стали. Кроме того, поставляемые фрезерованные на станках с ЧПУ изделия из нержавеющей стали строго соответствуют стандартам качества и могут использоваться в различных промышленных областях. И мы можем предоставить нашим уважаемым клиентам услуги по конкурентоспособной цене на фрезерные станки с ЧПУ из нержавеющей стали.

Для чего используются фрезерованные детали из нержавеющей стали

1. Фрезерованные детали из аустенитной нержавеющей стали обладают всесторонними и хорошими комплексными характеристиками и широко используются в пищевой промышленности, в общем химическом оборудовании и в атомной энергетике;
2. Фрезерованные детали из ферритной нержавеющей стали, широко используемые в материалах, устойчивых к питтингу;
3. Фрезерованные детали из мартенситной нержавеющей стали, широко используемые в оборудовании, устойчивом к серной кислоте, фосфорной кислоте, муравьиной кислоте и уксусной кислоте;
4. Фрезерные детали из хромоникелево-молибденовой нержавеющей стали, широко используемые в нефтепереработке, производстве удобрений, бумажной, нефтяной, химической и других отраслях промышленности для производства теплообменников и конденсаторов.

Преимущества услуги фрезерования нержавеющей стали Ouzhan

- Перед отправкой в ​​Ouzhan есть специальный отдел контроля качества, чтобы убедиться, что все продукты находятся в пределах допустимого диапазона.
- Высокая производственная мощность и конкурентоспособная цена.
- Все прецизионные фрезерованные на станках с ЧПУ изделия из нержавеющей стали проходят строгий контроль качества.
- Экспресс-служба OEM может гарантировать, что вы получите желаемые продукты, поддержите DDP, CIF, FOB и другие способы оплаты транспортировки, чтобы клиенты могли безопасно получить товары.
- По чертежам или образцам изготовить прецизионные фрезерные детали из нержавеющей стали.
- Ouzhan имеет больше, чем обрабатывающее оборудование, интегрированные услуги, стандартные производственные линии, а также сертификаты материалов и отчеты об испытаниях продукции.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

Ouzhan Trade (Shanghai) Co., Ltd.

CNC milling Stainless Steel parts

Short Description:

The main components of stainless steel are carbon, chromium, nickel, and some alloy elements such as molybdenum, copper, and nitrogen are added. The main alloying element in stainless steel is Cr (chromium), and only when the Cr content reaches a certain value, the steel has corrosion resistance. Therefore, stainless steel generally contains at least 10.5% of Cr (chromium).


Product Detail

Product Tags

Stainless steel CNC milling-precision stainless steel milling parts

Stainless steel also contains elements such as Ni, Ti, Mn, N, Nb, Mo, Si, and Cu. Stainless steel has excellent characteristics such as unique strength, high wear resistance, superior corrosion resistance and resistance to rust. Therefore, it is widely used in the industry, food machinery, electromechanical industry, household appliance industry and home decoration, finishing industry. The application and development prospects of stainless steel will become wider and wider, but the application and development of stainless steel is largely determined by the degree of development of its surface treatment technology.

CNC milling  Stainless Steel parts0101

Advantages of Ouzhan stainless steel milled parts

- Green and environmental protection, stainless steel can be 100% recycled, will not cause environmental pollution, and is conducive to sustainable development; stainless steel waste also has great economic value.
– Chemical properties: Chemical resistance and electrochemical corrosion resistance are the best among steel materials, second only to titanium alloys.
- Physical properties: heat resistance, high temperature resistance, low temperature resistance and even ultra-low temperature resistance.
CNC milling  Stainless Steel part-0102
– Mechanical properties: According to different types of stainless steel, the mechanical properties are different. Martensitic stainless steel has high strength and hardness, and is suitable for manufacturing corrosion-resistant parts that require high strength and high wear resistance, such as hydraulic turbine shafts and stainless steel. Knives, stainless steel bearings, etc., austenitic stainless steel has good plasticity, not high strength but the best corrosion resistance among stainless steels. It is suitable for occasions that require very corrosion resistance but low mechanical properties, such as chemical plants and fertilizer plants. The equipment materials of sulphuric acid and hydrochloric acid manufacturers, etc., of course, can also be used in military industries such as submarines. Ferritic stainless steel has moderate mechanical properties and low strength, but it is resistant to oxidation and is suitable for various industrial furnace parts.
– Process performance: Austenitic stainless steel has the best process performance. Because of its good plasticity, it can be processed into various plates, tubes and other profiles, which is suitable for pressure processing. Martensitic stainless steel has poor process performance due to high hardness.

OEM customized stainless steel milling service-China Shanghai CNC stainless steel milling parts manufacturer

CNC milling  Stainless Steel parts0103

Ouzhan is a manufacturer integrating industry and trade, providing one-stop customized turning and milling machine processing services. According to customer requirements, it can process stainless steel with stable and reliable high-precision CNC milling parts. These machine parts are manufactured using the best quality raw materials, which are obtained from well-known precision parts suppliers on the market. Our strong and professional technical team and efficient management and operation system can ensure the perfect manufacturing of stainless steel milling machine parts. In addition, the CNC milled stainless steel products provided strictly comply with quality standards and can be used in various industrial applications. And we can provide competitive price services for stainless steel CNC milling products to our valued customers.

What are the uses of stainless steel milled parts

1. Austenitic stainless steel milled parts have comprehensive and good comprehensive performance, and are widely used in food, general chemical equipment, and atomic energy;
2. Ferritic stainless steel milled parts, widely used in pitting-resistant materials;
3. Martensitic stainless steel milled parts, widely used in equipment resistant to sulfuric acid, phosphoric acid, formic acid, and acetic acid;
4. Chromium-nickel-molybdenum stainless steel milling parts, widely used in oil refining, fertilizer, paper, petroleum, chemical and other industries to manufacture heat exchangers and condensers.

Advantages of Ouzhan stainless steel milling service

- Ouzhan has a special quality inspection department, before shipping, to ensure that all products are within the error range.
- High production capacity and competitive price.
- All precision CNC milled stainless steel products are subject to strict quality inspections.
– OEM express service can ensure that you receive the desired products, support DDP, CIF, FOB and other transportation payment methods to ensure that customers can receive the goods safely.
- According to drawings or samples to manufacture precision stainless steel milling parts.
- Ouzhan has more than a processing machines, integrated services, standard production lines, and comes with material certification and product test reports.


  • Previous:
  • Next: