Ouzhan Trade (Shanghai) Co., Ltd.

Обзор компании

Компания Ouzhan Trade (Shanghai) Co., Ltd. расположена в здании 38, промышленный парк Цзинго, улица Чжэнкан № 500, район Цзиньшань, Шанхай. У нас более 15 лет профессионального опыта в области обработки с ЧПУ в Шанхае, в основном в области фрезерования с ЧПУ, ЧПУ. токарная обработка, токарно-фрезерная обработка, обработка с ЧПУ, 4/5 осевая обработка с ЧПУ, плоское шлифование, лазерная резка, гибка листового металла и т. д. Наша компания занимает площадь 1200 квадратных метров, количество сотрудников около 30, 10 технических менеджеров, 5 инспекторов по качеству. Основное производственное оборудование более 30 комплектов.

Features of CNC Machine

Особенности станка с ЧПУ
1. Основные особенности обработки с ЧПУ
Здесь важно отметить, что обрабатывающие инструменты с ЧПУ обычно доступны с держателем автоматической смены инструмента и управляются программой. Отсюда очевидно, что операционный процесс носит более концентрированный характер. На всех станках с ЧПУ используется электронная измерительная система на каждой управляемой оси. Измерительные системы обычно используются на станках CXNC для определения положения ползуна на направляющей.

Эти системы также играют решающую роль в ориентации стола шпинделя и измерении фактической скорости шпинделя. Системы ЧПУ являются основными компонентами обработки с ЧПУ. Новые системы ЧПУ были разработаны для простых приложений, связанных с токарными обрабатывающими центрами и шлифованием. С другой стороны, усовершенствованное числовое программное управление позволяет более точно управлять различными осями, позволяя им быстрее интерполировать положения. Итак, давайте взглянем на некоторые из основных характеристик обработки с ЧПУ.

2

2. Автоматизированные системы смазки.

Здесь стоит упомянуть, что вы можете получить долгосрочную надежность от станка, который требует регулярного технического обслуживания и смазки. Обычно наблюдаемый факт, что недостаточная смазка подшипников может вызвать их преждевременное повреждение. Кроме того, недостаточная смазка также может повредить рельсы гусеницы. Другими словами, при полном отсутствии смазки устойчивость машины снизится.

Обычно затраты на ремонт станков с ЧПУ довольно высоки. Таким образом, имеет смысл остановить свой выбор на тех станках с ЧПУ, которые оснащены механизмом самосмазки. Это также называется автоматической смазкой, когда каждый подшипник устройства соединен с центральным коллектором. Дозатор смазки автоматически обеспечивает программируемую подачу масла под давлением к каждому подшипнику.

3. Транзитивность процесса обработки с ЧПУ лучше
После отладки и проверки процесса тестовой резки можно использовать транзитивность станков с ЧПУ, чтобы сэкономить критическое время и в то же время обеспечить качество. Более того, процесс можно использовать как шаблон для последующей обработки других подобных деталей. Следовательно, с переходными функциями станков с ЧПУ можно оптимизировать различные рабочие процессы в отрасли.

4. Варианты шпинделя при обработке с ЧПУ
Как 3-осевые, так и 5-осевые станки с ЧПУ имеют расширенный диапазон опций, когда речь идет о шпинделях. Шпиндели HSD и Perske уже стали большим хитом в области обработки с ЧПУ. Они эффективны и могут выдерживать нагрузки, одновременно гарантируя максимальную точность. Более того, вакуумные насосы являются дополнительной функцией станков с ЧПУ. Вакуумные насосы придают прочность и стабильность станкам с ЧПУ.

5. Автоматические устройства для наладки инструмента.
Автоматические устройства для настройки длины инструмента могут повысить эффективность 3- и 5-осевых станков с ЧПУ. Системы измерения длины отличаются высокой точностью. Более того, они содержат единый M-код, который выполняет выбор инструмента в автоматизированной среде. Кроме того, позиционирование инструмента в положение измерения щупа может быть точно настроено с помощью автоматических установщиков длины инструмента. Когда осмотр обнаруживает станок, индивидуально измеренная длина инструмента автоматически сохраняется в таблице коррекции инструмента Fagor.

Transitivity of CNC machining process is better
Spindle options in CNC machining
Automated tool length setters

6. Fagor Controls
Органы управления Fagor также являются неотъемлемой частью 3- и 5-осевых станков с ЧПУ. Хотя большинство станков с ЧПУ оснащены этой функцией, другие производители не устанавливают ее на станки с ЧПУ. Если на вашем станке с ЧПУ нет элементов управления Fagor Controls, было бы лучше приобрести их у любого стороннего поставщика.

7. Перед началом производственного процесса необходимо провести предварительные испытания.
Если быть точным, рабочая среда обработки с ЧПУ сильно автоматизирована. Это причина того, что необходимо уделять должное внимание безопасности и качеству. Другими словами, процессы обработки, связанные с ЧПУ, должны соответствовать всем эксплуатационным и производственным критериям в ходе пробных испытаний. Пробные испытания перед началом производственного процесса избавят вас от множества неприятностей.

Fagor Controls
Fagor Controls1

Преимущество Узхана

1. Ouzhan имеет более 30 комплектов современных станков с ЧПУ, большинство из которых импортируются из Швейцарии и Японии, наша точность может достигать 0,01 мм.

Advantage.jpg1
Advantage1

2. В настоящее время в Ouzhan работает более 30 сотрудников, из которых более 10% имеют степень магистра или доктора. Все наши десять инженеров окончили лучшие китайские университеты по специальности «Машиностроение» и обладают богатыми профессиональными знаниями. Наши специалисты по внешнеторговой деятельности - это профессиональные выпускники по международной торговле, хорошо разбирающиеся в процессе внешней торговли. Два отдела нашей компании могут помочь друг другу и предоставить вам лучший сервис .

3. У Ouzhan есть собственный завод по обработке с ЧПУ, так как наш завод был основан в Шанхае в 2005 году, мы использовали наш многолетний богатый опыт и знания в области обработки с ЧПУ, чтобы завоевать признание многих клиентов. Такие как Trutzschler, iGuzzini, SafeFire, FujiXerox, Ghrepower, Reco и так далее.

Advantage.jpg2

Ouzhan Trade (Shanghai) Co., Ltd.

Company Overview

Ouzhan Trade (Shanghai) Co., Ltd. is located in Building 38, Jinguo industrial park, No. 500 Zhenkang road, Jinshan district, Shanghai, we have over 15 years of professional CNC machining experience in Shanghai, mainly in CNC milling, CNC turning, Turn-milling machining, CNC machining, 4/5 axis CNC machining, Surface grinding, Laser cutting, Sheet metal bending welding and so on. Our company covers an area of 1,200 square meters, the number of employees is about 30, 10 technical managers, 5 quality inspectors. Main production equipment more than 30 sets.

Features of CNC Machine

Features of CNC Machine
1. Prominent features of CNC machining
It is important to note here that CNC machining tools are usually available with automatic tool change holder and controlled by the program. Hence, it is evident that the operational process is more concentrated in nature. On all CNC machines, an electronic measuring system is employed on each controlled axis. The measuring systems are usually used on CXNC machines for identifying the positioning of a slide on the slideway.

These systems also play a crucial role in orienting the spindle table and measuring the actual spindle speed. CNC controls are the main components of the CNC machining. The new CNC controls were developed for simple applications related to turning machining centers and grinding. On the other hand, the advanced computer numerical controls allow more precise control of the various axes, enabling them to interpolate positions faster. So let's take a glance at some of the main features of CNC machining.

2

2. Automated lubrication systems

It is worth mentioning here that you could derive long term reliability from a machine tool that relies on a regular maintenance and lubrication schedule. It is a commonly observed fact that inadequate lubrication to the bearings would cause premature damage to them. Moreover, inadequate lubrication can also damage the track rails. In other words, if there is an utter lack of lubrication, the stability of the machine would decrease.

Usually, repairing costs related to CNC machines are quite expensive. Thus, it makes sense to opt for those CNC machines which are equipped with a self-lubrication mechanism. It is also called automated lubrication, where each bearing of the device is connected to a central manifold. The lubrication dispenser automatically provides a programmable and pressurized oil feed to each bearing.

3. Transitivity of CNC machining process is better
After debugging and verifying the test cutting process, the transitivity of the CNC machines can be deployed to save critical time and ensure quality at the same time. Moreover, the process can be used as a template for the subsequent processing of the other similar parts. Hence, with the transitive features of CNC machines, various workflows across the industry can be streamlined.

4. Spindle options in CNC machining
Both 3-axis and 5-axis CNC machines have an extended range of options when the context is about spindles. The HSD and Perske spindles are already a big hit in the realm of CNC machining. They are efficient and can take loads by guarantying your utmost precision at the same time. Moreover, vacuum pumps are an optional feature in CNC machines. Vacuum pumps render strength and stability to the CNC machine setups.

5. Automated tool length setters
Automated tool length setters can make the 3-axis and 5-axis CNC machines more efficient. The length measurement systems are highly accurate. Moreover, they comprise a single M-Code that executes the selection of the tool in an automated environment. Furthermore, tool positioning to the probe measuring position can be fine-tuned with the help of automatic tool length setters. When the examination has detected the machine, the individually measured tool length gets stored automatically in the Fagor tool offset table.

Transitivity of CNC machining process is better
Spindle options in CNC machining
Automated tool length setters

6. Fagor Controls
Fagor controls are also an integral component of 3-axis and 5-axis CNC machines. Though most CNC machines come equipped with this functionality, other manufacturers don’t preinstall it in the CNC machines. In case your CNC machine doesn’t have Fagor Controls, it would be best to purchase them from any third-party supplier.

7. It is essential to run prior tests before beginning with the manufacturing process
To be precise, the runtime environment of CNC machining is highly automated. This is the reason that one needs to pay proper attention to safety and quality. In other words, the machining processes related to CNC must meet all the operational and production criteria in a trial test. Trial tests before actually beginning with the production process would save you from a lot of hassles.

Fagor Controls
Fagor Controls1

Advantage of Ouzhan

1. Ouzhan has more than 30 sets of advanced CNC machines, most of which are imported from Switzerland and Japan, our accuracy can reach 0.01mm.

Advantage.jpg1
Advantage1

2. Ouzhan currently has more than 30 workers and more than 10% are with Masters or Doctor’s degrees. Our ten engineers all graduated from top Chinese universities majoring in machinery and have rich professional knowledge.Our foreign trade personnel are international trade professional graduates, proficient in foreign trade process.The two departments of our company can help each other and bring you the best service.

3. Ouzhan has its own CNC machining factory, since our factory was established in Shanghai in 2005, we have used our decades of rich experience and knowledge in CNC machining field to win the recognition of many customers. Such as Trutzschler, iGuzzini, SafeFire, FujiXerox, Ghrepower, Reco and so on.

Advantage.jpg2