Ouzhan Trade (Shanghai) Co., Ltd.

Услуги кастинга

Услуги по литью под давлением на заказ-OEM Китайский производитель деталей для литья под давлением
Ouzhan - мировой лидер в области точного литья под давлением, специализирующийся на предоставлении профессиональных услуг по точному литью под давлением на протяжении десятилетий. Хотя корни Ouzhan лежат в нашем запатентованном процессе литья под давлением с несколькими суппортами, мы столь же сильны в производстве более крупных деталей с помощью традиционных методов литья под давлением с горячей и холодной камерой.

Литье под давлением - это быстрый и рентабельный производственный процесс для производства больших объемов металлических компонентов сетчатой ​​формы с жесткими допусками. Обычно детали, отлитые под давлением, можно собирать и применять без дальнейшего поворота, а детали с резьбой также можно отливать напрямую. Форма имеет долгий срок службы, и форма для литья под давлением обычно может производить любое количество компонентов от сотен тысяч до миллионов.
От небольших деталей, таких как общие детали камеры, детали пишущей машинки, электронных вычислительных устройств и украшений, а также сложных деталей транспортных средств, таких как автомобили, локомотивы и самолеты, большинство из них производится методом литья под давлением.

Возможности и особенности прецизионного литья под давлением Ouzhan:
- Экономичное массовое производство

- Частичная интеграция исключает операции

- Возможность изготовления сложных форм

- Стабильно высокое качество при серийном производстве

- Жесткие допуски при литье под давлением

- Долгий срок службы форм

Die-casting service02

Die-casting service1

Почему выбирают услуги литья под давлением Ouzhan
1. Когда мы получим запрос от клиента, мы проведем предварительную оценку, чтобы увидеть, можем ли мы производить. По возможности и после утверждения проекта мы вышлем коммерческое предложение.
2. Наш сервисный поток для новых проектов
• Заказчик размещает заказ на формы и образцы.
• Мы выдаем PI в размере 50% от стоимости пресс-формы для оплаты залога.
• Отправьте клиенту чертежи пресс-формы на утверждение.
• Начало производства пресс-форм после получения 50% депозита.
• Отправьте образцы и другие документы, такие как сертификация материалов и отчет о проверке на утверждение.
• Серийное производство после утверждения образцов.
3. Сильный потенциал НИОКР
В нашем центре исследований и разработок работает 10 инженеров, все они доктора или профессора Китайского университета науки и технологий. Мы можем предложить самые профессиональные услуги по проектированию форм для литья под давлением.
4. Строгий контроль качества (ISO 9001: 2008)
У нас есть профессиональные специалисты по контролю качества и оборудования, в соответствии с международными стандартами для тестирования вашей продукции, и мы выпускаем подробный отчет об испытаниях для обработки деталей с ЧПУ клиентов.
5. OEM и ODM приемлемы
Доступны индивидуальные размеры и формы. Добро пожаловать, чтобы поделиться с нами своими 2D- или 3D-чертежами деталей с ЧПУ, давайте работать вместе, чтобы сделать жизнь более творческой.

Die-casting service2

Что такое услуги литья под давлением и как работает литье под давлением
Литье под давлением также называют литьем под давлением. Это метод литья, при котором жидкий жидкий сплав заливается в камеру пресса, полость стальной формы заполняется с высокой скоростью, и жидкий сплав затвердевает под давлением, образуя отливку. Основные характеристики литья под давлением, отличающие его от других методов литья, - это высокое давление и высокая скорость.
① Расплавленный металл заполняет полость под давлением, кристаллизуется и затвердевает под более высоким давлением, обычное давление составляет 15-100 МПа.
② Расплавленный металл заполняет полость с высокой скоростью, обычно 10-50 метров в секунду, а некоторые могут превышать 80 метров в секунду (линейная скорость полости через внутренний затвор - скорость внутреннего затвора), поэтому расплавленный металл Время заполнения чрезвычайно короткое, и полость может быть заполнена примерно за 0,01-0,2 секунды (в зависимости от размера отливки).

К преимуществам литья под давлением можно отнести превосходную точность размеров отливок. Обычно это зависит от материала отливки. Типичное значение составляет 0,1 мм для начального размера 2,5 см и 0,002 мм для каждого дополнительного сантиметра. По сравнению с другими процессами литья его поверхность отливки гладкая, а радиус галтеля составляет около 1-2,5 микрон. По сравнению с методами литья в песочницу или в постоянную форму можно производить отливки с толщиной стенки около 0,75 мм. Он может непосредственно отливать внутренние конструкции, такие как проволочные гильзы, нагревательные элементы и высокопрочные несущие поверхности. К другим преимуществам относятся его способность уменьшать или избегать вторичной обработки, высокая скорость производства, предел прочности отливки до 415 МПа и литье из металла с высокой текучестью.

Материалы для литья под давлением - Материалы, используемые для литья под давлением
Металлы, используемые для литья под давлением, в основном включают цинк, медь, алюминий, магний, свинец, олово и сплавы свинца с оловом. Хотя чугун под давлением встречается редко, это также возможно. Более специальные металлы для литья под давлением включают ZAMAK, алюминиево-цинковые сплавы и стандарты Американской ассоциации алюминия: AA380, AA384, AA386, AA390 и магний AZ91D. Характеристики различных металлов следующие:
• Цинк: металл, который легче всего лить под давлением, он экономичен для изготовления мелких деталей, легко покрывается, обладает высокой прочностью на сжатие, высокой пластичностью и длительным сроком службы.
• Алюминий: легкие, сложные производственные и тонкостенные отливки обладают высокой стабильностью размеров, сильной коррозионной стойкостью, хорошими механическими свойствами, высокой теплопроводностью и электропроводностью, а также высокой прочностью при высоких температурах.
• Магний: прост в обработке, высокое отношение прочности к весу, самый легкий среди обычно используемых металлов, литых под давлением.
• Медь: высокая твердость, высокая коррозионная стойкость, лучшие механические свойства обычно используемых металлов для литья под давлением, износостойкость и прочность, близкая к стали.
• Свинец и олово: высокая плотность, высокая точность размеров, могут использоваться в качестве специальных антикоррозионных деталей. По соображениям общественного здравоохранения этот сплав нельзя использовать в качестве оборудования для обработки и хранения пищевых продуктов. Сплав свинца, олова и сурьмы (иногда содержащий немного меди) можно использовать для ручной печати и бронзирования при высокой печати.
Верхние пределы массы для литья под давлением с использованием алюминия, меди, магния и цинка составляют 70 фунтов (32 кг), 10 фунтов (4,5 кг), 44 фунта (20 кг) и 75 фунтов (34 кг) соответственно.

Другие доступные кастинговые услуги
Литье под давлением - лишь один из многих процессов литья. Будучи заводом по переработке оборудования, занимающимся разведкой и добычей, OuZhan также имеет ряд других ресурсов литейного производства. Мы можем предоставить клиентам любую другую услугу кастинга:
1. метод литья в песчаные формы
Используя песок в качестве материала для форм, песок с различным составом можно подразделить на литье в сырую песчаную форму, отливку в сухую форму и т. Д., Но не весь песок можно использовать для литья. Преимущество заключается в том, что стоимость ниже, поскольку песок, используемый в форме, можно повторно использовать; Недостатком является то, что изготовление формы требует много времени, сама форма не может быть использована повторно, а готовый продукт может быть получен только после уничтожения.

2. Метод литья в металлическую форму.
Для изготовления формы используйте металл с более высокой температурой плавления, чем исходный материал. Они подразделяются на метод литья под давлением, метод литья под низким давлением и метод литья под высоким давлением. В зависимости от температуры плавления формы, металл, который можно отливать, также ограничен. Литье под давлением относится к методам литья в металлические формы.

3. Метод потерянного воска
Этот метод может быть методом литья внешней пленки и методом литья в твердом состоянии. Этот метод имеет хорошую точность и может использоваться для литья металлов с высокой температурой плавления (например, титана). Однако из-за дороговизны керамики, необходимости многократного нагрева и сложного производства стоимость ее довольно высока.

Применение услуг литья под давлением и деталей

Aerospace

 Аэрокосмическая промышленность

Airplane

Самолет 

Automobile

Автомобиль

Motorcycle

Мотоцикл

Watercraft

Гидроцикл

Train

Поезд 

Bicycle

Велосипед

Machinery

Машинное оборудование

Robots

Роботы

Medical devices

Медицинское оборудование

Optical devices

Оптические устройства

Led lightning

Светодиодная молния

Aerogenerator

Аэрогенератор

Fitness equipment

Спортивные тренажеры

Valve & pipe

Клапан и труба

Petroleum Equip

Нефтяное оборудование

Обработка поверхности литья под давлением Ouzhan
На ваш выбор представлен широкий выбор услуг по отделке металлических поверхностей для токарных деталей с ЧПУ для улучшения внешнего вида, гладкости поверхности, коррозионной стойкости и других характеристик:

Die-casting service3
Die-casting service4

① После механической обработки (стандарт): ~ 125 RA мкм (3,2 мкм). На детали будут видны незначительные следы инструмента.
② Сглаживание: детали обрабатываются с более низкой скоростью подачи, чтобы получить шероховатость поверхности ~ 62,5 RA мкм (1,6 RA мкм). По запросу шероховатость поверхности может быть уменьшена до ~ 32 RA мкм (0,8RA мкм).
③ Пескоструйная обработка: дробеструйная обработка добавляет однородную матовую или сатиновую поверхность обработанной детали, удаляя все следы инструмента. В основном используется в эстетических целях.
④ Анодированный прозрачный или цветной: анодирование добавляет тонкое, твердое, непроводящее керамическое покрытие на поверхность алюминиевых деталей, повышая их коррозионную стойкость и износостойкость. Доступен в различных цветах.
⑤ Анодирование с твердым покрытием: анодирование с твердым покрытием дает более толстое керамическое покрытие, обеспечивающее превосходную коррозионную и износостойкость. для функциональных приложений.
⑥ Порошковое покрытие: Порошковое покрытие добавляет тонкий слой прочной, износостойкой и коррозионно-стойкой защитной полимерной краски на поверхность детали. Доступен в большой цветовой гамме.
⑦ Электрополировка: Электрополировка - это электрохимический процесс, используемый для полировки, пассивирования и удаления заусенцев с металлических деталей. Это полезно для уменьшения шероховатости поверхности.
⑧ Черный оксид: черный оксид - это конверсионное покрытие, используемое для повышения коррозионной стойкости и минимизации отражения света.
⑨ Хроматное конверсионное покрытие (Alodine / Chemfilm): Хроматное конверсионное покрытие используется для повышения коррозионной стойкости металлических сплавов при сохранении их проводящих свойств.
⑩ Чистка щеткой: чистка производится путем полировки металла зернистостью, что приводит к однонаправленной сатинированной отделке.

Ouzhan Trade (Shanghai) Co., Ltd.

Casting service

Custom Die-casting Service-OEM China Die-casting Parts Manufacturer
Ouzhan is the world's leader in precision die casting, has been specialized inproviding professional precision die casting services for decades. Though Ouzhan'sroots lie in our proprietary multi-slide die casting process we are equally as strong in the manufacture of larger parts by conventional hot and cold chamber die casting methods.

Die casting is a fast, cost-effective manufacturing process method for production of high volume, net-shaped, tight tolerance metal components. Usually, die casting parts can be assembled and applied without further turning, and threaded parts can also be cast directly. The mold has a long life, and the die casting mold can usually produce any number of components, from hundreds of thousands to millions.
From small parts such as general camera parts, typewriter parts, electronic computing devices and decorations, as well as complex parts of vehicles such as automobiles, locomotives, and airplanes, most of them are manufactured by die casting.

Ouzhan Precision Die Casting Capabilities and Features:
- Cost-effective mass production

- Partial integration eliminates operations

- Capabilities of manufacturing complex shapes

- Stable high quality in mass production

- Tight tolerances in die casting

- The long life of moulds

Die-casting service02

Die-casting service1

Why Choose Ouzhan Die Casting Services
1. When we receive an inquiry from the customer, we will conduct a preliminary evaluation to see if we can produce. If possible, and after the project is approved, we will send the quotation.
2. Our service flow for new projects
• Customer places moulds and samples order.
• We issue PI at 50% of the mold cost to pay the deposit.
• Send client mould design drawings for approval .
• Start mold production after the receipt of 50% deposit.
• Send samples and other docs like material certification and inspection report for approval.
• Mass production after approval of samples.
3. Strong R&D Strength
We have 10 engineers in our R&D centre, all of them are doctors or professors from University of Science and Technology of China.  We can offer the most professional die casting mould design services.
4. Strict Quality Control (ISO 9001:2008)
We have professional quality inspection personnel and equipments, according to the international standards to your products to test, and issue a detailed test report for customers' CNC machining parts.
5. OEM & ODM Acceptable
Customized sizes and shapes are available. Welcome to share your 2D or 3D drawings of your CNC machining parts with us, let’s work together to make life more creative.

Die-casting service2

What Is Die Casting Service & How Die Casting Works
Die casting is also called pressure casting. It is a casting method in which molten alloy liquid is poured into a press chamber, the cavity of a steel mold is filled at high speed, and the alloy liquid is solidified under pressure to form a casting. The main characteristics of die casting that distinguish it from other casting methods are high pressure and high speed.
① The molten metal fills the cavity under pressure, and crystallizes and solidifies under higher pressure, the common pressure is 15-100MPa.
② The molten metal fills the cavity at a high speed, usually 10-50 meters per second, and some can exceed 80 meters per second (the linear velocity of the cavity through the inner gate-the inner gate speed), so the molten metal The filling time is extremely short, and the cavity can be filled in about 0.01-0.2 seconds (depending on the size of the casting).

The advantages of die casting include excellent dimensional accuracy of castings. Usually this depends on the casting material. The typical value is 0.1 mm for the initial 2.5 cm size, and 0.002 mm for each additional cm. Compared with other casting processes, its casting surface is smooth, and the fillet radius is about 1-2.5 microns. Compared to sandbox or permanent mold casting methods, castings with a wall thickness of about 0.75 mm can be produced. It can directly cast internal structures, such as wire sleeves, heating elements, and high-strength bearing surfaces. Other advantages include its ability to reduce or avoid secondary machining, fast production speed, casting tensile strength of up to 415 MPa, and high fluidity metal casting.

Die casting Materials – Materials Used for Die Casting
The metals used for die casting mainly include zinc, copper, aluminum, magnesium, lead, tin, and lead-tin alloys. Although die-cast iron is rare, it is also feasible. More special die-casting metals include ZAMAK, aluminum-zinc alloys and the standards of the American Aluminum Association: AA380, AA384, AA386, AA390 and AZ91D magnesium. The characteristics of various metals are as follows:
• Zinc: The easiest metal to die-cast, it is economical to manufacture small parts, easy to coat, high compressive strength, high plasticity, and long casting life.
• Aluminum: Lightweight, complex manufacturing and thin-walled castings have high dimensional stability, strong corrosion resistance, good mechanical properties, high thermal and electrical conductivity, and high strength at high temperatures.
• Magnesium: easy to be machined, high strength-to-weight ratio, the lightest among commonly used die-cast metals.
• Copper: High hardness, strong corrosion resistance, the best mechanical properties of commonly used die-casting metals, wear resistance, and strength close to steel.
• Lead and tin: high density, high dimensional accuracy, can be used as special anti-corrosion parts. For public health considerations, this alloy cannot be used as food processing and storage equipment. The alloy of lead, tin and antimony (sometimes containing a bit of copper) can be used to make manual type and bronzing in letterpress printing.
The upper mass limits for die-casting using aluminum, copper, magnesium and zinc are 70 lb (32 kg), 10 lb (4.5 kg), 44 lb (20 kg) and 75 lb (34 kg) respectively.

Other Available Casting Services
Die casting is just one of many casting processes. As the upstream machinery processing factory, OuZhan also has a variety of other casting plant resources downstream. We can provide customers with any other casting service:
1.Sand mold casting method
Using sand as a mold material, sand with different compositions can be subdivided into green sand mold casting, surface dry sand mold casting, etc., but not all sand can be used for casting. The advantage is that the cost is lower because the sand used in the mold can be reused; the disadvantage is that the production of the mold is time-consuming, the mold itself cannot be reused, and the finished product can only be obtained after being destroyed.

2. Metal mold casting method
Use a metal with a higher melting point than the raw material to make a mold. Among them are subdivided into gravity casting method, low pressure casting method and high pressure casting method. Subject to the melting point of the mold, the metal that can be cast is also limited.Die casting is belong to metal mold casting methods.

3. Lost wax method
This method can be the outer film casting method and the solid casting method. This method has good accuracy and can be used for casting high melting point metals (such as titanium). However, due to the high price of ceramics, and the need for multiple heating and complicated production, the cost is quite expensive.

Applications of Die Casting Services and Parts

Aerospace

 Aerospace

Airplane

Airplane 

Automobile

Automobile

Motorcycle

Motorcycle

Watercraft

Watercraft

Train

Train 

Bicycle

Bicycle

Machinery

Machinery

Robots

Robots

Medical devices

Medical devices

Optical devices

Optical devices

Led lightning

Led lightning

Aerogenerator

Aerogenerator

Fitness equipment

Fitness equipment

Valve & pipe

Valve & pipe

Petroleum Equip

Petroleum equip

Ouzhan Die Casting Surface Finishes
Here is a wide selection of metal surface finishing services at your choice for the machined CNC turning parts to improve the parts appearance, surface smoothness, corrosion resistance, and other characteristics:

Die-casting service3
Die-casting service4

① As machined(standard): ~125 RA µin (3.2 RA µm). Minor tool marks will be visible on the part.
② Smoothed: Parts are machined at a lower feed rate in order to achieve a surface roughness of ~62.5 RA µin (1.6 RA µm). Surface roughness can be decreased up to ~32 RA µin (0.8RAµm) upon request.
③ Bead Blasted: Bead blasting adds a uniform matte or satin surface finish on a machined part, removing all tool marks. Mainly used for aesthetic purposes.
④ Anodized Clear or Color: Anodizing adds a thin, hard, non-conductive ceramic coating on the surface of aluminum parts, increasing their corrosion and wear resistance. Available in a variety of colors.
⑤ Anodized Hardcoat: Hardcoat anodizing produces a thicker ceramic coating providing excellent corrosion and wear resistance. for functional applications.
⑥ Powder Coated: Powder coating adds a thin layer of strong, wear and corrosion resistant protective polymer paint on the surface of a part. Available in a large range of colors.
⑦ Electropolished: Electropolishing is an electrochemical process used to polish, passivate and deburr metal parts. It is useful to reduce surface surface roughness.
⑧ Black oxide: Black oxide is a conversion coating used to improve corrosion resistance and minimize light reflection.
⑨ Chromate conversion coating (Alodine/Chemfilm): Chromate conversion coating is used to increase the corrosion resistance of metal alloys while maintaining their conductive properties.
⑩ Brushing: Brushing is produced by polishing the metal with grit resulting in a unidirectional satin finish.