Ouzhan Trade (Shanghai) Co., Ltd.

Услуги по ковке

Ouzhan Precision Forging Service - производитель дешевых деталей для ковки в Китае

Как превосходный завод по обработке терминалов, OuZhan имеет много ресурсов для производителей поковок с высокой степенью сотрудничества. Кованую деталь часто необходимо выковать при высокой температуре, чтобы сформировать заготовку, а затем отправить ее на наш обрабатывающий завод для окончательной обработки. Таким образом, как мощный производитель с многолетним опытом работы в сфере механической обработки, мы не только знакомы с различными процессами отделки, но и хорошо разбираемся в различных производственных звеньях и технологических процессах наших последующих заводов, т. Е. , производитель поковок.

Forging-service

Поэтому, когда вам нужны услуги по ковке, вы можете напрямую искать кузнечный завод, но лучший выбор - найти терминальный завод по механической обработке. Вам нужно только отправить им свои чертежи продуктов, и они часто помогут вам найти качественные кузнечные фабрики, используют свой многолетний опыт, чтобы организовать все процессы и процедуры обработки для вас. Все, что вам нужно сделать, это дождаться доставки готового продукта, вместо того чтобы искать кузнечный завод, а затем - завод механической обработки, что сэкономит вам много времени и энергии.

Возможности и особенности высокоточной ковки Ouzhan:

Какими бы ни были условия, всегда стремиться к высочайшему качеству и ни при каких обстоятельствах не ставить под угрозу наше качество - это самый важный строительный блок Ouzhan.

• Услуги по перепроектированию. Поскольку наши клиенты не очень хорошо знакомы с поковками, когда мы получили их проектные чертежи, мы обнаружили, что такая конструкция неосуществима для поковок, и наша команда инженеров перепроектирует детали с использованием нашей технологии ковки. Другим подходящим условием является то, что клиенты не могут использовать САПР для рисования продуктов, а распечатывать их вручную, без допусков, только некоторые основные размеры. В этом случае мы также предоставим профессиональные технические чертежи с общими отметками допусков на ковку.

Forging-service1

• Разработка пресс-форм. Пара высококачественных штамповочных пресс-форм является предпосылкой для производства высококачественных штамповочных деталей. Одним из наших очевидных преимуществ является то, что у нас есть собственный инструментальный цех и штамповочный цех, а все штамповочные штампы разрабатываются и производятся нами.
• Закрытая штамповка. Процесс ковки нашей партнерской компании - это ковка в закрытых штампах, поэтому мы стремимся производить небольшие стальные и алюминиевые поковки. Используя кузнечные прессы от 300 до 2500 тонн, мы можем изготовить поковки весом от 0,2 кг до 50 кг.
• Прецизионная отделка. Иногда поковки не могут достичь окончательных размеров или допусков готовой детали. В этом случае мы сохраним некоторые допуски при ковке, а затем выполним точную обработку. Такие операции обработки позволят нашим клиентам получить более точные детали.
• Термическая обработка и обработка поверхности. Чтобы улучшить свойства продукта, такие как твердость, после ковки будет проводиться термообработка. По запросу наша компания может предоставить любые услуги по термообработке, а также различные услуги по обработке поверхности, такие как покраска, цинкование и т. Д.
• Неразрушающий контроль. Для каждой поковки мы проведем неразрушающий контроль перед доставкой, чтобы гарантировать качество продукции.
• Услуги по индивидуальной упаковке. Мы можем предоставить любые услуги по упаковке на заказ, для этого достаточно предоставить нам необходимую информацию об упаковке.

Почему выбирают Ouzhan Forging Services

1. Многолетний опыт обработки
Ouzhan специализируется на обработке с ЧПУ на протяжении десятилетий, у нас есть хорошие возможности для сотрудничества с кузнечным заводом, и мы хорошо знакомы с различными процедурами и процессами ковки.

2. Многочисленные производственные возможности с ЧПУ
Ouzhan специализируется на токарных, фрезерных, токарных, сверлильных, токарных и фрезерных услугах с ЧПУ, поэтому вы можете получить большой выбор услуг по прецизионной обработке ваших кузнечных деталей от нашей надежной команды.

Forging-service2

3. Сильный потенциал НИОКР
В нашем центре исследований и разработок работает 10 инженеров, все они доктора или профессора Китайского университета науки и технологий. Мы можем предложить самые профессиональные услуги по проектированию и обработке.
4. Строгий контроль качества (ISO 9001: 2008)
У нас есть профессиональный персонал и оборудование для проверки качества, в соответствии с международными стандартами для тестирования вашей продукции, и мы выпускаем подробный отчет об испытаниях для поковок.
5. OEM и ODM приемлемы
Доступны индивидуальные размеры и формы. Добро пожаловать, чтобы поделиться с нами своими 2D или 3D чертежами ваших кованых деталей, давайте работать вместе, чтобы сделать жизнь более творческой.

Что такое услуги по ковке и как работает ковка
В процессе ковки металл формируется путем прессования, измельчения или экструзии под очень высоким давлением с образованием деталей, называемых поковками. Ковке можно подвергнуть практически любой металл, включая углерод, сплавы и нержавеющую сталь, алюминий, титан, латунь, медь и т. Д. Металл предварительно нагревается перед процессом ковки, но не плавится, как в процессе литья. Существует несколько различных типов процессов ковки, в том числе холодная ковка или ковка головки, штамповка (закрытая штамповка), открытая штамповка и бесшовная ковка с катящимся кольцом. Выбранный тип ковки зависит от металла, который будет коваться, а также от формы, размера и материала конечного продукта.

При холодной штамповке обрабатываемый металл напрямую не нагревается. Вместо этого он образуется под очень высоким давлением. Этот процесс делает размер продукта точным до окончательной формы. Его часто используют для создания небольших деталей, например, крепежа. Хотя сила, необходимая для формования металла, очень велика, поскольку нагрев не требуется, общая энергия, необходимая для ковки предметов с помощью этого процесса, мала. Изделия, изготовленные этим методом, обычно прочны, потому что нагрев не снижает прочности и консистенции металла.

Поковка в штампе - наиболее часто используемая услуга штамповки. При штамповке металлическая заготовка помещается между двумя штампами. По мере приближения формы заготовка будет подвергаться пластической деформации до тех пор, пока ее увеличенная сторона не коснется боковой стенки формы. В этом процессе из-за того, что часть расплавленного металла от заготовки выходит за пределы углубления формы, образуется заусенец. Когда вспышка охлаждается, она придает заготовке сопротивление деформации, тем самым повышая прочность конечного продукта. Это создает давление внутри большинства деталей и помогает материалу течь в незаполненное углубление.

При открытой штамповке штамп не полностью закрывает заготовку. Вместо этого есть несколько открытых пространств, которые позволяют всем аспектам заготовки перемещаться от прямого контакта с горячей формой к более прохладным открытым областям. Во время открытой штамповки металлическая заготовка нагревается выше температуры рекристаллизации, а затем начинается процесс обработки. На протяжении всего процесса заготовка перемещается, так что все аспекты заготовки могут быть кованы. По мере того, как заготовка перемещается и перемещается, детали на открытой площадке будут охлаждаться ниже точки рекристаллизации металла, а затем повторно нагреваться по мере продолжения ковки.

Прокатка колец заключается в нагреве металлической заготовки до температуры ковки. Затем преформу помещают во внутренний прокатный стан. Когда к стенкам каландра прикладывается давление, преформа начинает принимать цилиндрическую или кольцевую форму. По мере увеличения внутренних и внешних размеров этих ковочных услуг площадь поперечного сечения уменьшается.
Ковочные материалы - Материалы, используемые для ковки
Для ковки не подходят хрупкие материалы. Для ковки больше подходят материалы с хорошей пластичностью и большей пластической зоной, например углеродистая сталь, легированная сталь и некоторые цветные металлы, такие как медь, алюминий и сплавы магния.

Aerospace

 Аэрокосмическая промышленность

Airplane

Самолет 

Automobile

Автомобиль

Motorcycle

Мотоцикл

Watercraft

Гидроцикл

Train

Поезд 

Bicycle

Велосипед

Machinery

Машинное оборудование

Robots

Роботы

Medical devices

Медицинское оборудование

Optical devices

Оптические устройства

Led lightning

Светодиодная молния

Aerogenerator

Аэрогенератор

Fitness equipment

Спортивные тренажеры

Valve & pipe

Клапан и труба

Petroleum Equip

Нефтяное оборудование

Обработка поверхности Ouzhan Forging
На ваш выбор представлен широкий выбор услуг по отделке металлических поверхностей для токарных деталей с ЧПУ для улучшения внешнего вида, гладкости поверхности, коррозионной стойкости и других характеристик:

Forging service3
Forging service4

① После механической обработки (стандарт): ~ 125 RA мкм (3,2 мкм). На детали будут видны незначительные следы инструмента.
② Сглаживание: детали обрабатываются с более низкой скоростью подачи, чтобы получить шероховатость поверхности ~ 62,5 RA мкм (1,6 RA мкм). По запросу шероховатость поверхности может быть уменьшена до ~ 32 RA мкм (0,8RA мкм).
③ Пескоструйная обработка: дробеструйная обработка добавляет однородную матовую или сатиновую поверхность обработанной детали, удаляя все следы инструмента. В основном используется в эстетических целях.
④ Анодированный прозрачный или цветной: анодирование добавляет тонкое, твердое, непроводящее керамическое покрытие на поверхность алюминиевых деталей, повышая их коррозионную стойкость и износостойкость. Доступен в различных цветах.
⑤ Анодирование с твердым покрытием: анодирование с твердым покрытием дает более толстое керамическое покрытие, обеспечивающее превосходную коррозионную и износостойкость. для функциональных приложений.
⑥ Порошковое покрытие: Порошковое покрытие добавляет тонкий слой прочной, износостойкой и коррозионно-стойкой защитной полимерной краски на поверхность детали. Доступен в большой цветовой гамме.
⑦ Электрополировка: Электрополировка - это электрохимический процесс, используемый для полировки, пассивирования и удаления заусенцев с металлических деталей. Это полезно для уменьшения шероховатости поверхности.
⑧ Черный оксид: черный оксид - это конверсионное покрытие, используемое для повышения коррозионной стойкости и минимизации отражения света.
⑨ Хроматное конверсионное покрытие (Alodine / Chemfilm): Хроматное конверсионное покрытие используется для повышения коррозионной стойкости металлических сплавов при сохранении их проводящих свойств.
⑩ Чистка щеткой: чистка производится путем полировки металла зернистостью, что приводит к однонаправленной сатинированной отделке.

Ouzhan Trade (Shanghai) Co., Ltd.

Forging service

Ouzhan Precision Forging Service-China Cheap Forging Parts Manufacturer

As an excellent terminal machining factory, OuZhan has a lot of resources for forging manufacturers with a high degree of cooperation. A forged part often needs to be forged at high temperature to form a blank, and then finally sent to our machining factory for final processing. Therefore, as a powerful manufacturer with decades of experience in the mechanical processing industry, we are not only familiar with the various processes of finishing, but we also have a good understanding of the various production links and technological processes of our downstream factories, that is, the forging parts manufacturer.

Forging-service

So when you need forging services, you can directly look for a forging factory, but a better choice is to find a terminal mechanical processing factory. You only need to send your product drawings to them, and they will often help you find quality forging factories, use their years of experience to arrange all the processing processes and procedures for you. All you need to do is wait for the delivery of the finished product, instead of looking for a forging factory and then a machining factory, which will save you a lot of time and energy.

Ouzhan Precision Forging Capabilities and Features:

Whatever the conditions are, always making the highest quality and under no circumstances compromising our quality constitutes the most important building block of Ouzhan.

• Redesign service.Since our customers are not very familiar with forgings, when we received their design drawings, we found that the design is not feasible for forgings, and our engineering team will redesign the parts with our forging technology. Another suitable condition is that customers cannot use CAD to draw products, but print them manually, without tolerances, only some main dimensions. In this case, we will also provide professional technical drawings with general forging tolerance marks.

Forging-service1

• Mold development.A pair of high quality forging mold is the premise of producing high quality forging parts.One of our obvious advantages is that we have our own tool and die shop and all forging dies are designed and manufactured by ourselves.
• Closed die forging. Our partner company's forging process is closed-die forging, so we are committed to producing small steel forgings and aluminum forgings. Using forging presses from 300 tons to 2500 tons, we can provide forgings of 0.2kg-50kg.
• Precision finishing.Sometimes, forgings cannot reach the final dimensions or tolerances of the final part. In this case, we will reserve some tolerances when forging, and then perform precision machining. Such processing operations will provide our customers with more precise parts.
• Heat and surface treatment. In order to improve the properties of the product, such as hardness, heat treatment will be carried out after forging. Our company can provide any heat treatment service on request.We can also provide various surface treatment services, such as painting, galvanizing, etc.
• Non-destructive testing. For each forgings, we will conduct non-destructive testing before delivery to ensure product quality.
• Custom packaging service. We can provide any customized packaging services, just needto provide us with the required packaging information.

Why Choose Ouzhan Forging Services

1. Years of machining experience
Ouzhan has been specialized in CNC machining for decades, we are in a good position to cooperate with the forging plant and we are very familiar with the various procedures and processes in forging.

2. Multiple CNC manufacturing capabilities
Ouzhan specializes in turning, milling, lathing, drilling, CNC turning and milling services, so you can obtain a large selection of precision machining services for your forging parts from our trusted team.

Forging-service2

3. Strong R&D Strength
We have 10 engineers in our R&D centre, all of them are doctors or professors from University of Science and Technology of China.  We can offer the most professional design and machining services.
4. Strict Quality Control (ISO 9001:2008)
We have professional quality inspection personnel and equipments, according to the international standards to your products to test, and issue a detailed test report for customers' forging parts.
5. OEM & ODM Acceptable
Customized sizes and shapes are available. Welcome to share your 2D or 3D drawings of your forging parts with us, let's work together to make life more creative.

What Is Forging Service & How Forging Works
In the forging process, metal is formed by pressing, beating, or extruding under very high pressure to form parts called forgings. Almost any metal can be forged, including carbon, alloys and stainless steel, aluminum, titanium, brass, copper, etc. The metal is preheated before the forging service process, but it is not melted as in the casting process. There are several different types of forging processes, including cold forging or head forging, die (closed die) forging, open die forging and seamless rolling ring forging. The type of forging service selected depends on the metal to be forged and the shape, size and material of the final product.

In cold forging, the processed metal is not directly heated. Instead, it is formed under extremely high pressure. This process makes the product size accurate to the final shape. It is often used to create small parts such as fasteners. Although the force required to mold metal is very large, since heating is not required, the total energy required to forge objects using this process is small. Articles prepared by this method are generally strong because heating does not weaken the strength and consistency of the metal.

Impression die forging is the most commonly used forging service. In die forging, a metal workpiece is placed between two dies. As the mold approaches, the workpiece will undergo plastic deformation until its enlarged side touches the sidewall of the mold. In this process, because some molten metal from the workpiece flows to the outside of the mold indentation, flash is formed. When the flash cools, it gives the workpiece resistance to deformation, thereby enhancing the strength of the final product. This creates pressure inside most parts and helps the material flow into the unfilled indentation.

In open die forging, the die does not completely cover the workpiece. Instead, there are some open spaces that allow all aspects of the workpiece to move from direct hot mold contact to cooler open areas. During the open die forging service, the metal workpiece is heated above its recrystallization temperature, and then the machining process begins. Throughout the process, the workpiece is moved so that all aspects of the workpiece can be forged. As the workpiece moves and repositions, the parts in the open area will cool below the metal recrystallization point, and then reheat as the forging continues.

Ring rolling involves heating the metal billet to the forging temperature. The preform is then placed in an internal rolling mill. When pressure is applied to the walls of the calender, the preform begins to assume a cylindrical or annular shape. As internal and external dimensions expand in these forging services, the cross-sectional area decreases.
Forging Materials – Materials Used for Forging
Brittle materials are not suitable for forging. Materials with good plasticity and a larger plastic zone are more suitable for forging, such as carbon steel, alloy steel, and some non-ferrous metals such as copper, aluminum, and magnesium alloys.

Aerospace

 Aerospace

Airplane

Airplane 

Automobile

Automobile

Motorcycle

Motorcycle

Watercraft

Watercraft

Train

Train 

Bicycle

Bicycle

Machinery

Machinery

Robots

Robots

Medical devices

Medical devices

Optical devices

Optical devices

Led lightning

Led lightning

Aerogenerator

Aerogenerator

Fitness equipment

Fitness equipment

Valve & pipe

Valve & pipe

Petroleum Equip

Petroleum equip

Ouzhan Forging Surface Finishes
Here is a wide selection of metal surface finishing services at your choice for the machined CNC turning parts to improve the parts appearance, surface smoothness, corrosion resistance, and other characteristics:

Forging service3
Forging service4

① As machined(standard): ~125 RA µin (3.2 RA µm). Minor tool marks will be visible on the part.
② Smoothed: Parts are machined at a lower feed rate in order to achieve a surface roughness of ~62.5 RA µin (1.6 RA µm). Surface roughness can be decreased up to ~32 RA µin (0.8RAµm) upon request.
③ Bead Blasted: Bead blasting adds a uniform matte or satin surface finish on a machined part, removing all tool marks. Mainly used for aesthetic purposes.
④ Anodized Clear or Color: Anodizing adds a thin, hard, non-conductive ceramic coating on the surface of aluminum parts, increasing their corrosion and wear resistance. Available in a variety of colors.
⑤ Anodized Hardcoat: Hardcoat anodizing produces a thicker ceramic coating providing excellent corrosion and wear resistance. for functional applications.
⑥ Powder Coated: Powder coating adds a thin layer of strong, wear and corrosion resistant protective polymer paint on the surface of a part. Available in a large range of colors.
⑦ Electropolished: Electropolishing is an electrochemical process used to polish, passivate and deburr metal parts. It is useful to reduce surface surface roughness.
⑧ Black oxide: Black oxide is a conversion coating used to improve corrosion resistance and minimize light reflection.
⑨ Chromate conversion coating (Alodine/Chemfilm): Chromate conversion coating is used to increase the corrosion resistance of metal alloys while maintaining their conductive properties.
⑩ Brushing: Brushing is produced by polishing the metal with grit resulting in a unidirectional satin finish.