Ouzhan Trade (Shanghai) Co., Ltd.

Объем НИОКР

Если вы хотите, чтобы мы производили продукт, который вам нужен, обычно вам необходимо предоставить нам 3D-чертежи или 2D-чертежи ваших продуктов. Но если у вас нет их рисунков, вам просто нужно отправить нам образец или поделиться с нами своими мыслями, мы можем составить карту рисунков в соответствии с вашим образцом или мыслями.

Automatic parameters measuring

Автоматическое измерение параметров

Automatic parameters measuring

3D моделирование

Artificial detection

Искусственное обнаружение

Sample confirmation

Искусственное обнаружение

Sample confirmation1

Подтверждение образца 

Mass production

Массовое производство

① Автоматическое измерение параметров (предоставьте образец): У Ouzhan есть полностью автоматический измерительный прибор из Японии, который может точно измерять размер продуктов, а затем автоматически создавать 3D-чертежи.

② 3D моделирование: Инженеры Ouzhan также могут создавать 3D-модели продуктов на основе идей клиентов.

Automatic parameters measuring
3D modeling

③ Искусственное обнаружение: Чертежи предварительного проекта должны быть вручную рассмотрены, подтверждены и подписаны как минимум тремя инженерами.

④ Изготовление образцов: Изготовим образцы по подтвержденным чертежам.

Artificial detection
Sample making

⑤ Образец подтверждения: Мы отправим образец клиенту для подтверждения, после чего клиент должен подписать подтверждение образца.

⑥ Массовое производство: После получения подтверждения образца, подписанного заказчиком и предоплаты, мы приступим к серийному производству.

Sample confirmation
Mass production

Мы прошли тест ISO 9001: 2015, и у нас есть надежная система управления качеством. Поэтому вам не нужно беспокоиться о качестве нашей продукции, мы постараемся предоставить вам продукцию и услуги самого высокого качества.

Он прошел национальную квалификационную сертификацию и был хорошо принят в нашей основной отрасли. Наша команда опытных инженеров всегда готова предоставить вам консультации и отзывы. Мы также смогли доставить вам бесплатные образцы, соответствующие вашим требованиям. Вероятно, будут приложены идеальные усилия, чтобы предоставить вам наиболее выгодные услуги и решения. Если вы действительно заинтересованы в нашей компании и решениях, свяжитесь с нами, отправив нам электронные письма или позвонив нам прямо сейчас. Чтобы узнать о наших решениях и предприятии. И вы сможете приехать на нашу фабрику, чтобы увидеть это. Мы постоянно будем рады видеть в нашей фирме гостей со всего мира. 

ce

Ouzhan Trade (Shanghai) Co., Ltd.

R & D Capacity

If you want us to produce the product you want, usually, you need provide us with the 3D drawings or 2D drawings of your products. But if you don't have drawings of them, you just need to send us the sample or share your thoughts with us, we can map out the drawings according to your sample or thoughts.

Automatic parameters measuring

Automatic parameters measuring

Automatic parameters measuring

3D modeling

Artificial detection

Artificial detection

Sample confirmation

Artificial detection

Sample confirmation1

Sample confirmation 

Mass production

Mass production

① Automatic parameters measuring(If you could provide us with the sample): Ouzhan has fully automatic measuring instrument from Japan, which can accurately measure the size of products, and then automatically generate 3D drawings.

② 3D modeling: Ouzhan's engineers can also build 3D models of products based on customers' ideas.

Automatic parameters measuring
3D modeling

③ Artificial detection: The preliminary design drawings need to be manually reviewed, confirmed and signed by at least three engineers.

④ Sample making: We will make samples according to the confirmed drawings.

Artificial detection
Sample making

⑤ Sample confirmation: We will send the sample to the customer for confirmation, then customer needs to sign the sample confirmation.

⑥ Mass production: After we receive the sample confirmation signed by the customer and advance payment, we will carry out mass production.

Sample confirmation
Mass production

We have passed the ISO 9001: 2015 test, and we have a sound quality management system. So you don't have to worry about the quality of our products, we will try to provide you with the best quality products and services.

It have passed by means of the national qualified certification and been well received in our main industry. Our expert engineering team will often be ready to serve you for consultation and feedback. We have been able to also deliver you with cost-free samples to meet your specs. Ideal efforts will probably be produced to deliver you the most beneficial service and solutions. Should really you be interested in our company and solutions, please make contact with us by sending us emails or call us straight away. To be able to know our solutions and enterprise. And you'll be able to come to our factory to see it. We will constantly welcome guests from all over the world to our firm. 

ce