Ouzhan Trade (Shanghai) Co., Ltd.

Лазерная резка деталей из листового металла

Краткое описание:

Используйте лазерный луч с высокой плотностью мощности для облучения разрезаемого материала, чтобы он быстро нагрелся до температуры испарения и испарился, образуя отверстия. По мере того как луч движется по материалу, отверстия непрерывно образуют щели очень узкой ширины (например, около 0,1 мм). Закончите резку материала.


Информация о продукте

Теги продукта

Процесс лазерной резки листового металла - прецизионная обработка деталей из листового металла

Ouzhan предлагает вам широкий спектр применения станков для лазерной резки листового металла: аэрокосмическая промышленность, судостроение, сельскохозяйственная техника, прецизионное оборудование, оборудование для защиты окружающей среды, медицинское оборудование, фитнес-оборудование, мебель и бытовая техника, кухонная утварь, электронная техника, лампы и фонари, экраны, металлические изделия, алюминиевая оспа, алюминиевые навесные стены, электрические шкафы, автомобильная промышленность, рекламная промышленность, обработка листового металла и другие отрасли. Станок для лазерной резки может обрабатывать: углеродистую сталь, нержавеющую сталь, кремнистую сталь, пружинную сталь, легированную сталь, марганцевый сплав, титановый сплав, алюминий, алюминиевый сплав, алюминиевую пластину, оцинкованную пластину, электролитическую пластину, травильную пластину, медь и другие материалы.

Sheet metal parts laser cutting1

Преимущества лазерной резки деталей из листового металла Ouzhan

- Бесконтактная обработка
- Небольшая деформация узких щелей
- Чрезвычайно чистый цвет
- Очень высокая плотность энергии
- Чисто, безопасно и без загрязнения

Ouzhan OEM услуги лазерной резки листового металла по индивидуальному заказу - китайский производитель деталей для лазерной резки листового металла в Шанхае

Ouzhan - производитель, объединяющий промышленность и торговлю, предоставляющий комплексные индивидуальные услуги по обработке токарных и фрезерных станков. В соответствии с требованиями заказчика можно обрабатывать детали для высокоточной лазерной резки листового металла со стабильным и надежным качеством. Эти детали машин производятся с использованием сырья высшего качества, которое получают от известных на рынке поставщиков прецизионных деталей. Наша сильная и профессиональная техническая команда, а также эффективная система управления и эксплуатации могут обеспечить безупречное производство деталей станков для лазерной резки листового металла. Кроме того, поставляемые продукты для лазерной резки листового металла строго соответствуют стандартам качества и могут использоваться в различных промышленных областях. И мы можем предоставить нашим уважаемым клиентам услуги по лазерной резке листового металла и изделия для лазерной резки по конкурентоспособным ценам.

Преимущества лазерной резки листового металла

⑴ Используя систему трехмерной лазерной резки или сконфигурировав промышленного робота для вырезания пространственных кривых, разработайте различное программное обеспечение для трехмерной резки, чтобы ускорить процесс от чертежа до резки деталей.
⑵ В целях повышения эффективности производства, исследования и разработки различных специальных систем резки, систем транспортировки материалов, систем привода с линейным электродвигателем и т. Д., При этом скорость резки системы резки превышает 100 м / мин.
⑶ Чтобы расширить область применения машиностроительного оборудования, судостроительной промышленности и т. Д., Толщина резки низкоуглеродистой стали превысила 30 мм, и особое внимание было уделено исследованиям технологического процесса резки низкоуглеродистой стали с азотом для улучшения качество резки толстых листов. Поэтому расширение области промышленного применения лазерной резки CO2 в Китае и решение некоторых технических проблем в новых приложениях по-прежнему являются важными темами для инженеров и техников.

Sheet metal parts laser cutting2

Каковы области применения лазерной резки листового металла

–Резка металла: лазерная резка может сделать резку чище, плавнее и плотнее, чем механическая обработка. Подобно механической обработке, он также может программироваться и управляться компьютером, что означает, что станок для лазерной резки может автоматически изготавливать большое количество металлических деталей для таких отраслей, как автомобили и компьютеры.   

–Отражающий металл: отраженный свет не повредит оптический кабель. Все металлы, такие как алюминий, серебро, медь и золото, обладают отражающей способностью и необходимы в автомобилестроении и производстве полупроводников.    

–Медицина: Лазерная резка также играет важную роль в медицинской промышленности. В медицинской промышленности очень важны чрезвычайно высокая точность и строгие допуски на размеры. Поскольку медицинская промышленность требует крупносерийного производства, эта технология удовлетворяет их потребности, поскольку позволяет точно и быстро воспроизводить конструкции.    

Многие типы медицинских устройств возникли в результате лазерной резки, от сердечно-сосудистых и ортопедических устройств до компонентов хирургических имплантатов. Благодаря лазерной резке эти устройства можно изготавливать с большей скоростью, не жертвуя точностью.

Преимущества услуги лазерной резки листового металла Ouzhan

- Перед отправкой в ​​Ouzhan есть специальный отдел контроля качества, чтобы убедиться, что все продукты находятся в пределах допустимого диапазона.
- Высокая производственная мощность и конкурентоспособная цена.
- Вся прецизионная лазерная резка листового металла проходит строгий контроль качества.
- Экспресс-служба OEM может гарантировать, что вы получите желаемые продукты, поддержите DDP, CIF, FOB и другие способы оплаты, чтобы клиенты могли безопасно получить товары.
- Изготовление по чертежам или образцам для точной лазерной резки листового металла.
- Ouzhan имеет более десятка обрабатывающих станков, интегрированные услуги, стандартные производственные линии, а также сертификаты материалов и отчеты об испытаниях продукции.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

Ouzhan Trade (Shanghai) Co., Ltd.

Sheet metal parts laser cutting

Short Description:

Use a high-power density laser beam to irradiate the material to be cut, so that the material is quickly heated to vaporization temperature, and evaporates to form holes. As the beam moves on the material, the holes continuously form slits with a very narrow width (such as about 0.1 mm). Finish the cutting of the material.


Product Detail

Product Tags

Sheet metal laser cutting process-custom precision sheet metal parts processing

Ouzhan provides you with the application range of sheet metal laser cutting machine: aerospace, shipbuilding, agricultural machinery, precision machinery, environmental protection equipment, medical equipment, fitness equipment, furniture and household appliances, kitchenware, electronic appliances, lamps and lanterns, screens, metal crafts, aluminum Smallpox, aluminum curtain wall, electric cabinet, automobile industry, advertising industry, sheet metal processing and other industries. The laser cutting machine can process: carbon steel, stainless steel, silicon steel, spring steel, alloy steel, manganese alloy, titanium alloy, aluminum, aluminum alloy, aluminum plate, galvanized plate, electrolytic plate, pickling plate, copper and other materials.

Sheet metal parts laser cutting1

Advantages of Ouzhan sheet metal laser cutting parts

– Contactless processing
– Small deformation of narrow slits
– Extremely pure color
– Very high energy density
– Clean, safe and pollution-free

Ouzhan OEM customized sheet metal laser cutting service-China Shanghai sheet metal laser cutting parts manufacturer

Ouzhan is a manufacturer integrating industry and trade, providing one-stop customized turning and milling machine processing services. According to customer requirements, high-precision sheet metal laser cutting parts with stable and reliable quality can be processed. These machine parts are manufactured using the best quality raw materials, which are obtained from well-known precision parts suppliers on the market. Our strong and professional technical team and efficient management and operation system can ensure the perfect manufacturing of sheet metal laser cutting machine parts. In addition, the sheet metal laser cutting products provided strictly comply with quality standards and can be used in various industrial applications. And we can provide competitive price services for sheet metal laser cutting and laser cutting products to our valued customers.

Advantages of sheet metal laser cutting

⑴ Using a three-dimensional laser cutting system or configuring an industrial robot to cut spatial curves, develop various three-dimensional cutting software to speed up the process from drawing to cutting parts.
⑵ In order to improve production efficiency, research and develop various special cutting systems, material conveying systems, linear motor drive systems, etc., and the cutting speed of the cutting system has exceeded 100m/min.
⑶ In order to expand the application of engineering machinery, shipbuilding industry, etc., the thickness of cutting low carbon steel has exceeded 30mm, and special attention has been paid to the research on the process technology of cutting low carbon steel with nitrogen to improve the cutting quality of cutting thick plates. Therefore, expanding the industrial application field of CO2 laser cutting in China and solving some technical problems in new applications are still important topics for engineers and technicians.

Sheet metal parts laser cutting2

What are the applications of sheet metal laser cutting

–Metal cutting: Laser cutting can get cleaner, smoother and tighter cutting than mechanical processing. Like machining, it can also be programmed and guided by a computer, which means that the laser cutting machine can automatically manufacture a large number of metal parts for industries such as automobiles and computers.   

–Reflective metal: The reflected light will not damage the optical cable. Metals such as aluminum, silver, copper, and gold are all reflective and are essential in automotive and semiconductor production.    

–Medical Science: Laser cutting also plays an important role in the medical industry. In the medical industry, extremely high precision and strict dimensional tolerances are essential. Due to the medical industry's demand for high-volume production, this technology meets their needs because it can replicate designs, both accurately and quickly.    

Many types of medical devices have their origins in laser cutting, from cardiovascular and orthopedic devices to surgical implant components. With laser cutting, these devices can be manufactured at a faster speed without sacrificing accuracy.

Advantages of Ouzhan sheet metal laser cutting service

- Ouzhan has a special quality inspection department, before shipping, to ensure that all products are within the error range.
- High production capacity and competitive price.
- All precision sheet metal laser cutting is subject to strict quality inspection.
- OEM express service can ensure that you receive the desired products, support DDP, CIF, FOB and other payment methods to ensure that customers can receive the goods safely.
- According to drawings or samples for precise sheet metal laser cutting manufacturing.
- Ouzhan has more than a dozen processing machines, integrated services, standard production lines, and comes with material certification and product test reports.


  • Previous:
  • Next: