Ouzhan Trade (Shanghai) Co., Ltd.

Отзывы

С тех пор, как Ouzhan начал глобальную торговлю, мы завоевали расположение многих клиентов:

Thanh Nguyen1

Тхань Нгуен
Я очень доволен службой, которую обслуживает южан. Обслуживание клиентов происходит быстро, и Габи проделала невероятную работу с моими запчастями. Я действительно с нетерпением жду возможности снова поработать с Ouzhan!

Ben Hutcheon

Бен Хатчон
Быстрая обработка и качественный продукт, соответствующий спецификациям. Я не могу просить большего. Ужан отличный партнер!

Tony Frey1

Тони Фрей
Детали изготавливались по 3D-моделям. Во время обсуждения заказа инженеры были очень внимательны и помогли мне найти мои неточности, чтобы я мог их исправить. Сделано качественно. Доставка отслеживалась. Каждая часть была идеально упакована, отдельно от других в многослойную пенопластовую пленку. Доволен поставщиком. Менеджер Чендлер был на связи, отвечая на вопросы в тот же день. Надеюсь на продолжение нашего сотрудничества.

Thierry SAVY1

Тьерри САВИ
Этот магазин с ЧПУ потрясающий! Очень доволен обслуживанием, и теперь, когда у меня есть друг, который помогает мне с моими заказами, все очень просто. Сейчас я делаю больше заказов, быстрое обслуживание и очень дружелюбный. Спросите Рио, с ним здорово работать!

Frank VanselowFrank Vanselow1

Фрэнк Ванселоу
Отличный сервис на протяжении всего процесса. Быстрая связь по электронной почте и через WhatsApp с обсуждением всех наших требований, деталей и образцов, поставляемых в точном соответствии с нашими чертежами, с очень высоким качеством и отделкой. Мы надеемся на сотрудничество с Ouzhan в будущем, которое, как мы полагаем, будет долгосрочным в отношении нескольких продуктов из нашего портфеля.

Наши клиенты

Cooperation is the source of development1
Cooperation is the source of development
Cooperation is the source of development2
Cooperation is the source of development3

Ouzhan Trade (Shanghai) Co., Ltd.

Testimonials

Since Ouzhan started global trade, we have won the favor of many customers:

Thanh Nguyen1

Thanh Nguyen
I am so satisfied of the ouzhan's service. Customer service is quick and Gaby did an incredible job for my parts. I really look forward to working with Ouzhan again!

Ben Hutcheon

Ben Hutcheon
Quick turn around and quality product made to spec. I Can't ask for more than that.Ouzhan is great partner!

Tony Frey1

Tony Frey
Parts were made using 3D models. During the discussion of the order, the engineers were very attentive and helped me find my inaccuracies so that I could correct them. Made high quality. The shipment was tracked. Each part was perfectly Packed, separately from the others in a multi-layer foam film. I am happy with the supplier. Manager Chandler was in touch, answering questions on the same day. I hope to continue our cooperation.

Thierry SAVY1

Thierry SAVY
This CNC shop rocks! Very happy with the service and now that I have a friend that helps me with my orders it makes everything very easy. I am putting more orders in now, fast service and very friendly. Ask for Rio he is great to work with!

Frank VanselowFrank Vanselow1

Frank Vanselow
Excellent service throughout the whole process. Quick communication via email andwhatsapp discussing all our requirements and details and samples supplied exact to our drawings of a very high quality and finish. We look forward to working with Ouzhan in the future of what we believe will be a long term relationship across several products in our portfolio.

Our Clients

Cooperation is the source of development1
Cooperation is the source of development
Cooperation is the source of development2
Cooperation is the source of development3